2011년 4월 24일 일요일

А с Вами случалось?

Доброй ночи )

А с Вами когда-нибудь случалось? Влюбиться в интернете? Онлайн любовь была?
А у меня была. Никогда не забуду тех счастливых дней. И за эту любовь я благодарна игре Пара Па.
С того времени прошел уже год. Может чуть больше или меньше.
Возможно то что он рассказывал мне о себе было ложью, но мне все равно.
Он жил в Москве, его отец был японцем, мама русская, у него есть братик. Его зовут Рёичи..
В Москве он жил и учился.
Познакомились случайно,начали общаться, я предложила пару первый раз, он мне отказал, но через неделю он сам мне предложил. Я его очень любила, дорожила.
И вот однажды он сказал мне что на лето уедет в Осаку(родной город Рёичи). Я сказала что буду ждать, я ждала. Перечитывала по сто раз сообщения вк от него.
Но вот, наступил сентябрь, его не было. Октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель. Его нет до сих, а я волнуюсь. Ну вот где он сейчас. Может он просто решил бросить игру, но не сказал мне ни слова. А я плакала, как же я рыдала в сентябре, стояла под дождем и молилась. Ничего подобного прежде не делала.
И вот сегодня, нет он не вернулся, я просто вспомнила о нем в который раз, хотела почитать его сообщения, но старая страница взломана. Тех дорогих и согревающих сообщений больше нет. Может это судьба? Может пора забывать все что было? Не хочу, не могу. Так нельзя. Но нужно.. Рёичи до сих пор мне бесконечно дорог, самый любимый человек, с ним я была счастлива, по-настоящему.

Ребят, не думайте что онлайн любовь это настолько ужасно, это по-своему хорошо.
Всем удачи в Любви.


                                          With Love Claire ♥

댓글 없음:

댓글 쓰기