2011년 7월 2일 토요일

21:58. 2 июля 2011г.

Сегодня был не плохой день)
С утра пошли с Аней на отработку, Карина не пришла, мы удивились, да и дозвониться не смогли, даже Тетерина пришла, а Карины не было :о
Позже выяснилось что ей пришлось убираться х.х
После отработки пришли с Аней ко мне, потом часов в 11 она уехала
Мои родители сказали что мы поедем купаться
Ульяна освободилась бы только в 13:00, нам пришлось ждать ее
Пока было время играла в osu!* крутая игра *-*
*osu! скачала совсем недавно, 29 июня. Если бы мне не помогла Маша Нетреба, то я бы не разобралась нифига :D
А кто ни-будь из моих пч слышал что-нибудь об osu! или нет? А может кто-то играет?оо
В комментариях ответьте, будьте добры ^^~
Может конечно и бредовая игра, но мне нравится х)
После прихода Ульяны мы поехали на речку
Приехали где-то в 13:30, просидели там до 17:00
Потом, приехав домой, я прибиралась
Еще приехал Сашенька)
Пофотографировала его, все фотографии заливать сюда бессмысленно, одной думаю хватит

А сейчас на часах 21:58 и я пишу тут
:3

댓글 없음:

댓글 쓰기