2012년 5월 7일 월요일

What the hell you do


안녕 ~



Мне в принципе писать нечего. Как обычно фото, под ними небольшое описание кк


Let's go!


New makeup ^__________^


Случайное столкновение. Такие последствия. Еще синяк на правом локте. Повреждена сильнее левая рука и левая нога. Но это фигня :з






Master of focus lol



I like Choco pie


О да, вот в прибранном виде, а то будете думать еще, что я свин хд


Тот самый, новый розовый брелок ^ w ^



Fat legs kk


Туфли для выпускного. Надеюсь, они будут отлично смотреться с моим платьем, которое уже в пути. И скоро должно быть у меня :з




Балетки так, чтобы ходить. Ибо все мои старые уже плохо выглядят. Но все равно, как ни крути, мне нужны еще черные балетки. Я даже знаю, какие именно кк




Autumn. October


Fabruary


One year ago! I'm so stupid kk




Wow! It's our SHINI Lip Balm! 


End.
Thanks for watching kk
I LOVE YOU ♥


댓글 4개:

  1. какие милые туфли для выпускного *_*

    답글삭제
  2. сыпащибо *О*
    я буду гяру, я буду гяру, О БОЖЕ!! *истерика*

    답글삭제
  3. фоточки нравятся очень) и не падай больше.

    답글삭제