2013년 4월 16일 화요일

TESTERKOREA.COM

Всем привет!
У меня возникла небольшая проблема с заказом на Тайке.
Собственно ситуация: Я сделала первый заказ с Тайки для себя и все прошло хорошо, но сейчас, когда я пытаюсь сделать заказ снова у меня не получается. Дело в том, что Тестер не добавляет цену за доставку в итоговую сумму. 

Так вот, вопрос: У Вас было подобное? Или это что-то у меня странное? 

Помогите, пожалуйста, иначе я сойду с ума хд

댓글 4개:

  1. Попробуй открыть в другом браузере. Я больше часа так мучилась с мозиллой, зато в гугл хроме сразу все появилось)

    답글삭제
    답글
    1. Пробовала через Мазилу, и даже с ноутбука. Сейчас попробую еще браузеры.
      Спасибо!

      삭제
    2. Я спасена! Спасибо!!! ~

      삭제
  2. Плюсую к пробе через другой браузер
    я пользуюсь хромом, но когда он лагает включаю IE

    답글삭제