2014년 7월 21일 월요일

I want you back back back back back!



A - Yo! Wassup guys?! 



Как всегда меня не было целую вечность. Сегодня я вновь тут благодаря моей Любви.
И да, я не писала сюда аж с февраля. Прошло уже больше 5-ти месяцев....
За это время, конечно, чертовски много всего произошло. 



Я даже не знаю, с чего начать. Однако самое глобальное событие - окончание школы. Совру, если скажу, что рада этому. Я бы, правда, осталась там еще на пару лет, прячась от ответственности, что ждет меня впереди. 

В общем-то, выпускной был неплох. 
После школьного выпускного мы ходили в кафе всей параллелью, там были родители и учителя. Позже мы сгоняли домой и переоделись, чтобы пойти гулять. Всем классом мы долго не были - разделились, ибо с некоторыми личностями было очень неприятно общаться и вообще находиться рядом.
Компанией (я, донсэн, Тетеря, Гурьянова, Ксюша, Камиль, Рома и 2 его друга Павла) мы пошли на закрытый стадион 4-й школы, где и просидели вплоть до 4 часов утра, после уехав на такси. Было здорово, приятная компания - всегда хорошо!

На следующий день, т.е. 21 июня, у нас был районный выпускной, после которого мы поехали за пределы Игры, в арендованный дом. Там было очень весело, мы немного пили и много ели :D
Всем классом мы ходили встречать рассвет (также там был 11 В класс, так получилось). Было красиво, но холодно. 
Под утро мы отдельной компанией девочек ушли в комнату и разговаривали. Мы приехали домой часов в 5 или 6. Мне понравился тот день, было потрясающе. 

Стоит ли запихнуть сюда пару фотографий? 
Думаю, стоит. 
Фотографии, сделанные перед школьным выпускным. 









Я хотела написать сюда все и сразу, но подумала, что пост будет слишком длинным, так что остановимся на этом сегодня.
Завтра постараюсь написать еще пост. Просто немного о жизни и мыслях.

Спасибо, что прочитали!

Спасибо Кю, что заставила начать писать снова! ♥



Bye - Bye! ~


댓글 없음:

댓글 쓰기