2011년 10월 30일 일요일

12:25. 2011.10.30

Всем привет :3
Вот вчера был последний день учебы, а теперь отдых ^^

Ну в общем легла я вчера около 2-х ночи.
В 9 часов утра звонит мой первый будильник, я просыпаюсь с мыслями:
"Ко скольки мне сегодня в школу? Какой день недели? Суббота или понедельник? Мне еще в душ надо, да? Какую прическу сделать?"
И тут я вспоминаю значит что сегодня воскресенье, и что блять каникулы уже!!1 Но черт, мне все равно надо вставать, ибо в 12 вроде как Аня должна приехать, но ее кстати сейчас до сих пор нет, поэтому я тут, но вот уже буквально минут через 20 я должна выйти из дома и идти до ДК, ибо надо встретиться с Кристиной.
Ну вот, пока что я тут сижу тупо перед компом такой накрашенный, с прической, звоню Ане, она не отвечает >.<
Да и вообще, это утро хорошее такое ^^

А теперь о планах на день:
Сейчас я значит должен встретиться с Кристиной.
Потом с Анькой погуляем немного, и к 15:00 я должна быть дома, ибо мама идет на репетицию, а папа на работе, а Ульяну одну с малышом оставлять нельзя
Вот, в это время Анька со мной будет ^^
Потом мама придет и хер знает что будет, мб с Аней на остановку пойду, провожу ее)
Потом по возвращению домой, я постараюсь поперепечатывать написанные фанфики)
И  еще запилю какой-нибудь постик сюда)
И еще надо на miumiyoshi.blogspot.com запилить что-нибудь, ибо вчера я этого не сделал, пабо :3

Ладно, у меня осталась уже буквально пара минут до выхода, а еще надо сумку собрать и одеться.
Так что я вынуждена попрощаться с Вами пока что)
Я постараюсь написать сегодня еще)

 With Love Claire <3

댓글 2개: