2011년 10월 9일 일요일

Fami&Nanami *O*

Hey~~

Как Вы?
Да, мне вернули интернеты :з
Таня приезжала к нам на каникулы)

Но сегодня, я хочу рассказать Вам о блоггершах. Я оочень давно не писала о них. Оль, прости меня пожалуйста ^^
Сегодня напишу о 2-х девушках)

И так, поехали..
Вообще я стала часто зависать на tumblr.com
Там ну просто кууча няшнях бложиков **

Фами Флоретта, вроде как косит под Фиоре, а вроде и нет, странная девушка, но не в этом суть.

Мне нравится то, что она пилит в блоге. Вот немного из того что там есть:








Ну и короче все в этом роде.
Ссылка:
http://fairydiary.tumblr.com/

И вторая девушка, Nanami
Кто она такая и где живет мне не известно к сожалению =.=
В ее бложике тоже много красивых картиночек, оочень много гифок, и это круто для меня)













Ссылка:http://nanami-miu.tumblr.com/

Ну чтож, на этом моя миссия выполнена)

Сейчас миссия написать об очередном участнике SHINee)

댓글 1개:

  1. ооооо!!!круто-круто!наконец-то! спасибо)) пошла зырить по ссылкам))

    답글삭제