2011년 12월 7일 수요일

02:10. 11.12.07

Аннен :3
Как Вы?

Пишу в столь поздний час, ибо нет времени :д

Вообще расскажу понемногу об этой и пришлой неделе)

2 декабря, я ходила таки посмотреть как мой класс будет играть с 11-ми классами)
Пришла я значит, все такие: О! Даже ты пришла! Палюбасик выиграем!
Выиграли, ага, лучше бы не приходила хд
Вообще, за всю игру, в меня 4 раза попали мячом! 2 раза по голове, 2 раза по спине, класс!
А вообще этот день, был днем Онью Сангатэ :д
Ибо пока я шла в школу я грохнулась, на ровном месте! Потом шла дальше в библиотеку, и подскользнулась пару раз, ладно не упала. Как возвращалась из библиотеки, прямо перед школой упала! А еще народ был, это было что-то. >..<
В школе Ане говорю: мама должна приготовить сегодня курицу, тогда я точно буду Онью(Ну все же понимают что Онью-чикенкиллер)
Ну вот, пришла я домой уже после школы, и.. курочка. Вот тут-то я поржал :д
***
Фанфики не пишутся, зато есть о~~чень крутая идея для НЦшного фика *---*
***
Эта неделя не особо хорошая =.=
Сегодня писали котрольную по геометрии, ладно хоть Обезьяны не было(Джонги тут не при чем! :д)
***
Я действительно себе скоро внушу то, что Минхо гей х.х
***
А вообще хочу кое-кому отправить к новому году подарочков, Крисмас Ив, жди подарка, и напиши мне адрес твой в вк пожалуйста ^ ^
***
Наконец-то после 10-х чисел закажу себе BB крем *----*
Надеюсь, прямо очень-очень надеюсь что они спасут меня и мое лицо *-------*
***
Что-то еще хотела написать, забыла ащщщ =.=
***
О, кстати, Ирка, я рада что ты теперь тоже тут ^____^
***
Танюш, а тебе, я хочу пожелать удачи на работе! :33
***
А Вам, мои любимые читатели всего волшебного *----*
Совсем скоро Новый Год уже, хочу скорее *--*
***
9 декабря у Минхо День Рождения, надеюсь, мы когда-нибудь отметим его вместе *-------*
***
Залью сюда фоточки недавно приобретенного ^____^













***
Хочу пофотографироваться *---*

***

Ну этом все, всем удачи :з
Я люблю вас <3


댓글 5개:

  1. анянян *-*
    у вас там снег? *--*
    а то у нас даже и снежинки не выпадает .-.
    всё очень скудно т.т
    кстати, заинтересовалась я недавно BB кремом..Очень хочу его заказать, но из-за того, что времени у меня мало, даже сайт поискать не могу, где его купить :оо печальбида тт

    답글삭제
  2. да у нас тут снег, классная погода была, но сейчас испортилась >.<
    на счет BB в лс тебе напишу)

    답글삭제
  3. милаш ты такой))и лак красивый.
    не забудь написать отзыв о бибике))мне оч интересно))

    답글삭제
  4. хорошая на фото)) и пост милый

    заходи и ты ко мне в блог,буду рада, если станешь моим читателем :)

    답글삭제
  5. Оль, спасибо ^ ^
    на счет бибика не волнуйся, как придет попользуюсь и напишу)

    Olesya, спасибо :3

    답글삭제