2012년 3월 5일 월요일

Dream ^ w ^

Всем привет
Я так давно не писала, стыдно хдд
Сегодня напишу о моем чудесном сне *о*
А в выходные запилю интересные посты, так что ждите :3

Итак. значит сплю я когда-то там, на той неделе, в четверг что ли было дело.
И снится мне сон..
К нам в Игру приехали Су Джу и Шайни. Начало было у почтового отделения, которое находится рядом с моей школой. Дк вот, там было довольно-таки много фанаток. Они все стояли рядом с Шайни и обсуждали что бы такого им приготовить покушать(хдд)
А мы с Аней стояли ждали Су Джу, и вот появляются значит КюМины (Кюхен и Сонмин). Я увидела Сонмина вся такая счастливая. Подбежали мы короче к КюМинам, и я такая говорою Кюхену: "Анненхасейо оппа."- поклонилась и улыбнулась, он тоже в ответ короче. Ну Кю держал Сонмина за руку, я Сонмину поклонилась и улыбнулась наверно самой счастливой улыбкой на свете. Потом они короче пошли в гостиницу типа. Проходили мимо нашей с Аней школы. А нам с Анькой надо было еще в школу заскочить, там какая-то дискотека кстати была. Дк вот мы зашли туда, посмотрели что-то и выходим, а на выходе я сталкиваюсь с девушкой. Таня, знаешь кто это был? МОРИНА(!!!!), и я короче говорю ей: Я тебя видела где-то, ты снималась в сериале каком-то. Она спрашивает: В каком? Я ей: Ну "Я тебя люблю" вроде называется, по России показывают. Она такая мне говорит: Вот ты стрева хдд
И мы пошли дальше с Аней, за Кюминами уже.
Пришли в ту гостинцу, придумываем что бы мне такого сказать, когда зайду к мальчикам. Решили, что я должна попросить браслет у Кюхена. А сама-то я голове думаю: Почему у Кюхена-то? Сонмин же любит браслеты, да и вообще мне Сонмин нужен. И не успела я зайти, как слышу папин голос: Ты чо еще спишь? Уже 7:10!
И я такая вся в шоке быстро засобиралась хд
Вот и все *о*


댓글 2개:

  1. папы всегда любят сны обламывать :'D

    답글삭제
  2. я дождусь,Машунь)

    답글삭제