2012년 5월 11일 금요일

12.05.11

Здравствуйте ^_________^


Вы не представляете, как я хочу сделать блог нормальным, все по местам расставить.
Я очень хочу писать посты, длинные и содержательные.
Во мне вновь проснулся блоггер.
Но сейчас я не могу делать всего, что хочу. 
Ну ничего страшного, нужно немного потерпеть.
Сейчас главное выучить все билеты.
Надеюсь, я справлюсь.
У меня так мало времени осталось, а я так мало выучила.
Шисус, ты же поможешь мне? кк
Ждите меня и желайте мне удачи 29 мая, 1 июня, 5 июня и 8 июня. 
Потом, я буду с Вами.
Я очень благодарна тем, кто читает меня, кому хоть чем-то интересен мой блог.
Спасибо Вам всем огромное! ~
Немного меня для Вас.
Bye Bye.
With Love Claire ♥ 


댓글 6개:

  1. Удачи на экзаменах!) И мне пожелай того же ;)

    답글삭제
  2. Спасибо! И тебе удачи, сдай все экзамены на отлично! Файтин :3

    답글삭제
  3. ОННИ, УДАЧИ ТЕБЕ! *о*
    чтоб билеты учила, ленивая задница :DD

    답글삭제