2012년 9월 14일 금요일

Korean Language. part 1 ~

Всем привет!

Я прекрасно знаю, что при просмотре корейских дорам Вы часто слышите такие слова-обращения, как: онни, донсэн, оппа, хен. . .
Часто мой бложик посещают из-за того, что ищут, кто такая "онни", например.
И этот пост ответит на интересующий Вас вопрос.

Пара обращений, которые очень часто используются корейцами.

Let's Go!

형 (хён) - это обращение мужчин к мужчинам, парням к парням, которые старше их. Это обращение применимо к братьям, друзьям. 

언니 (онни) - это обращение женщин к женщинам, девушек к девушкам, которые старше их по возрасту. Обращение применимо к сестрам, подругам.

오빠 (оппа) - это обращение девушек к парням старше их.   Обращение применимо к друзьям мальчикам, старшим братьям, возлюбленным. 

누나 (нуна) - это обращение парней к девушкам, которые старше. Применимо к старшим сестрам, подругам, возлюбленным. 

동생 (донсэн) - это обращение парней к парням, девушкам к девушкам. В общем, донсэн - это младший. Применимо к тем, кто младше вас, не важно какого пола человек. 

Вот, думаю, и все. 
Надеюсь, я понятно объяснила ㅋㅋㅋ
Мне вот интересно, стоит ли делать такие небольшие пояснения каких-либо еще слов?
Если да, то напишите в комментарии. 
Комментарии открыты даже для тех, кто не зарегистрирован на сайте!

댓글 5개:

  1. Хочу начать изучать корейский, но чуть попозже:) Спасибо за интересные объйснения, теперь дорамы будет легче смотреть:З

    답글삭제
    답글
    1. Интересные? Думаю, они не особо интересны ахах
      Но, спасибо :з

      삭제
  2. а я уже знаю корейсий :))) и даже там побывала страна мечта честно думаю в скором временем туда переехать жить
    заходи ко мне в гости буду очень рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    답글삭제