2012년 10월 7일 일요일

Korean Language. part 2 ~

안녕하세요!


Сидя и поедая рамен, подумала о том, что нужно написать постик из этой области.
Я хотела написать пост с некоторыми ходовыми фразами, но решила оставить это на потом.
Сейчас напишу некоторые названия продуктов питания кк

Let's Go!

우유 (ую) - молоко.

닭알 (тальгаль) - яйца.

고기 (коги) - мясо.

물고기 (мулькоги) - рыба.

수산물 (сусанмуль) - морепродукты.

남새 (намсэ) - овощи.

감자 (камда) - картофель.

오이 (ои) - огурцы.

고추 (кочху) - перец.

도마도 (томато) - помидоры.

홍당무 (хонданму) - морковь.

배추 (пэчху) - капуста.

뿌리근대 (ппуригындэ, для упрощения транскрипции пуригындэ ) - свекла.

호박 (хобак) - тыква.

마늘 (маныль) - чеснок.

파 (пха) - лук.

과일 (кваиль) - фрукты.

살구 (сальгу) - абрикосы.

오렌지 (оренди/оренчжи) - апельсины.

수박 (субак) - арбуз.

포도 (пходо) - виноград.

버찌,  단벗 (поччи, танбот) - виноград.

배 (пэ) - груши.

딸기 (ттальги) - клубника.

레몬 (лемон) - лимоны.

귤 (гюль) - мандарины.

복숭아 (поксуна) - персики.

오얏 (оят) - сливы.

감 (кам) - хурма.

사과 (сагва) - яблоки.

당류 (танрю) - сладости.

쨤 (чям) - варенье.

알사탕 (альсатхан) - конфеты.

꿀 (ккуль) - мёд.

아이스크림 (айскрим) - мороженое.


Думаю, на этом можно сегодня остановиться. Ждите следующих постов с пометкой "Korean ~ ♥"
Спасибо за внимание ~

사랑한다 ~
많이 드세요!  ㅋㅋㅋ

댓글 4개:

  1. Хочу изучать корейский:) Давно бы взялась сама, да говорят, что произношению сам не научишься:) А за пост спасибо:З

    답글삭제
    답글
    1. "да говорят, что произношению сам не научишься" - либо я совсем дурак и много мечтаю и верю в себя, но мне кажется, что произношению и самому можно научиться. Смотреть дорамы почаще и запоминать как они произносят слова в конце концов. В общем, я считаю, что произношение - это не проблема, а просто отговорки, вот так

      삭제
    2. Ну да, ты парвыа:) Мне тоже говорили, когда начинала учить японский, что сама грамматику и кандзи не выучу, а сейчас никаких проблем ни с тем, ни с другим. Желание всё-таки важно:З А давно учишь?:)

      삭제
    3. Да нет, я не особо сильно занимаюсь, ибо я распиздяй к сожалению =___=

      삭제