2013년 4월 16일 화요일

Etude House Oh~ My Eye Line | 오마이 라인


안녕 여러분 !! ♥ ♥ ♥

Сегодня я расскажу о такой прелести Etude House Oh~ My Eye Line. 



Описание: 
Etude House Oh~ My Eye Line — жидкая подводка для глаз, сочетает в себе насыщенный цвет и четкость линий с бескомпромиссной устойчивостью. Плотные пигменты придают даже самым тонким линиям глубокий и равномерный цвет, который сохраняется в течение всего дня. Подводка основана на стойкой формуле, которая полностью исключает размазывание линий, растрескивание или осыпание подводки. Линии контура сохраняются безукоризненными.Подводка снабжена специальной ультратонкой кисточкой, которая гарантирует быстрое, точное и аккуратное нанесение и помогает создавать линии оптимальной толщины.
Три оттенка: черный, серый, коричневый. 
(с) mimishop


Не знаю, нравится ли Вам то, что в моих постах-отзывах много фотографий, но я считаю, что это тоже великолепный показатель качества и милости косметики. 

Let's Go!


Такой флакончик(?) удобно держать в руках. 
И в целом дизайн подводки очень мил. 



Мой оттенок - 01 черный. 


Вообще, я должна сказать "Thank You"* за это чудо моей онни :3




Кисточка удобная, когда надо рисует очень-очень тонко. 
У Вас всяко получится красивая стрелка нужной Вам толщины.
Но у меня есть небольшая проблемка: это моя первая подводка, раньше я их избегала, т.к. было сложно рисовать стрелки такими тоненькими кисточками, какие бывают в подводках. Я рисовала стрелки тенями и обычной кистью. Так вот, чтобы стрелки получались хорошими я с помощью подводки сначала рисую линию лайнером, по тому месту, на котором должна заканчиваться подводка, а потом просто прокрашиваю подводкой веко и все получается замечательно! 




Данная подводка действительно очень стойкая. Когда она только попала в мои руки, я нарисовала на руке сердечко, чтобы проверить стойкость. Я очень часто мою руки - подводка была на месте. Если спать днем - тоже будет на месте. На счет слез не знаю, не плакала давненько, но, если глаза просто слегка слезятся все будет на месте. Подводка не осыпается ни разу. 

Кстати говоря, теперь я пользуюсь этой подводкой часто. Особенно хороша она как основа для ресничек накладных. 

** Смываю  Etude House Cleancing Oil.



Впечатления от подводки только положительные. Если Вы думаете брать ее или нет - берите, вряд ли пожалеете!

Приобрести: Etude House Oh~ My Eyeline
Цена: 320р


Спасибо за внимание! 


* Поздравляю Юников с выходом новой песни D-UNIT - " Thank You " #np
_______

Еще хочу сказать девочкам, которые помогли мне с решением проблемы на Testerkorea.com, просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вы действительно спасли меня!!
Thank You ~ ♥



굿바이 ~ ♥


댓글 1개:

  1. ооо, мне такую предлагали заказать, а я не знала: брать или нет:)

    답글삭제