2011년 5월 11일 수요일

11.05.11

Уии :D Здравствуйте х)
С прошедшими праздниками всех :)
Сто лет тут ничего  не писала >.<
Убейте меня :D
О чем написать?оо Фантазии и ума нихуууя ~
Чуть позже выложу фотографии новых лаков ^___^
Еще что?
Кстати а как вам корейцы и японцы? Они чудесны *_*

Каждая из нас естественно хочет поехать в какую-нибудь страну, кому-то Америка,кому-то Китай,кому-то Италия, кому-то Дания, в общем каждому своё.
У меня тоже есть мечта. Я хочу либо в Корею, либо в Японию *_*
Там же очень красиво, красивые улицы,люди. Все по крайней мере на первый взгляд замечательно. Но я там к сожалению не была, и всей правды не знаю.
А как же их эти храмы. Они необычайно красивы.

Как бы я хотела хотя бы на день оказаться в суете большого города. Огни, деревья, кафешки,магазинчики,японцы. Все это сказочно для меня.

Но в первую очередь я должна выучить язык. Вот поступлю в университет и пойду на курсы.
А там все уже гораздо проще, по крайней мере что бы получить деньги я могу взять кредит, каждый из нас может. А мечту свою я постараюсь осуществить, может конечно у меня все это пройдет, но я так не думаю.

Мечтайте, надейтесь, все в наших руках,мы способны очень на многое. Все зависит от нас. Ну дк делайте все что в ваших силах, приближайтесь к мечте, и все у Вас получится :)

Удачи :)


                                           With Love Claire ♥

댓글 없음:

댓글 쓰기