2011년 5월 29일 일요일

29.05.11

Всем привет)

Сегодня был хороший день)
Порадовал меня.
С девочками, Кариной и Аней ходили гулять и все бы ничего если бы не эти чертовы комары!!11 >..<
Погуляли довольно таки не плохо, даже хорошо :D
2 фотографии ловите :D

 Кликайте на фотографии что бы в нормальном размере посмотреть  :)


Еще сегодня Таня мне сказала что она сдала на 4 экзамен по русскому, это очень хорошо. Удачи Тань на следующих экзаменах. Файтин!1 ♥

А Аня, она такая хорошая, такая хорошая, что я прям не могу. Такая няша ^^

Что же вам еще-то поведать?оо

Ааа.. Завтра мне надо на школьный стадион, у нас буду Малые Олимпийские Игры, все серьезнооо :DDD

Еще Таня решила называть меня Рамён,  в следствии чего она стала Говнолапшой ^^


Еще у меня новая картинка на раб.столе, спасибо Саше Паку за чудо картинку.
По-моему чудесный арт *___________*


Вроде бы все рассказала)
Всем пока)
Удачи)
Люблю вас <3



                                  With Love Claire ♥

댓글 5개:

  1. Да да, бьет-значит дерется!!!
    Блин ШарикШоу крутое шоу :D
    Да да!!! Все очень серьезно насчет Ол.Игр :D
    До завтра, кстати, Маш :*

    답글삭제
  2. дадададд Рамёёён спасибо за удачуу ^_______^
    а щито такое Файтин? :DD

    답글삭제
  3. что-то типо: "вперед","удачи"

    не за что говнолапша ♥♥

    답글삭제
  4. спасибо, приятно слышать)

    ;)

    답글삭제