2011년 6월 1일 수요일

1:20;01.06.11

Привет ребят)

как вы?

К сожалению вчера ничего не успела написать т.к. вчера Аня была у меня, а сегодня я у нее.

Завтра напишу, полноценные посты, с фотографиями даже :D

Я бы может и сейчас написала, но настроения совсем нет. Пустота внутри.
Сегодня с Аней пересмотрели фильм "LOL", и  я так задумалась над отношениями с родителями.

Я даже сегодня написала маме смс-ку с текстом вроде: "я люблю тебя мам, и папу, и Ульяну, и малыша". Они же ведь мои самые родные.
Мне маму жалко как же я ее иногда достаю, ненавижу такие моменты, я быстро осознаю свою ошибку, но ведь ссора уже произошла, потом сижу и думаю какая я глупая.



                                     Claire.

댓글 2개:

  1. Маш, вот этот пост самый истинный, что был у тебя :)
    внатуре, ты себя так иногда ведешь с родителями, когда например я у вас, мне даже бежать из вашего дома хочется. ты в эти моменты замыкаешься в себе, тебе чо то говоришь а ты начинаешь неадекватно себя вести)
    вообщем ты молодец что задумалась об этом! люблю тебя! :**

    답글삭제
  2. оо.

    я рада.

    я тоже люблю тебя ♥

    답글삭제