2011년 6월 14일 화요일

20:18. Пост за поездку 2: О том что было

Всем привет! <3
Вчера я так и не написала, извиняюсь ^^

Ну в общем то дни были хорошие, насыщенные событиями так сказать *-*

Мы гуляли и т.д. :D

Я не помню когда, но это было.. Мы с Аней пошли в Аврору, надо было в Ижтрейдинг за пеной для ванны. В общем идем мы, идем  и навстречу нам какие-то мальчики. Проходим мы значит мимо них и я слышу что мне кто-то из них сказал: "У вас слишком большая жопа!!1"
Ухх, смеюсь над этим до сих пор, такой комплимент ^^
:D

В какой-то день мы пошли в парк, на карусельках покатались, посидели и поехали до Ростикса.
В Ростиксе поели, оочень голодные были :D
Потом к Ане домой поехали за вещами и рванули к Тане домой, ночевали у нее :)
На следующий день мы вроде бы поехали на репетицию.
Таня нас познакомила с Айдаром и Кириллом, они репетировали.
Чуть позже пришел мальчик, которого звали Макс.
Они долго репетировали, потом мы вроде бы поехали домой. Таня на ночь  у нас осталась х)

Что жэ еще было?

Ааа. Как то раз, мы снова пошли на репетицию.
А после нее пошли к Максу домой *-*
Плюшками баловались :D
Посидели у него, и еще бы остались, но Тане надо было в колледж за сертификатами х.х
Но мальчики конечно потрясные, у нас таких не водится т_т

А в предпоследний день мы заказывали пиццу *_*


Ну вот вроде и описала самые эпичные моменты :)



                               Claire ♥

댓글 4개:

  1. ааа Маш ты забыла про дрочку написать аахахахах
    а так мне понравилось ^_____^
    наконец-то дождалаааааась :**

    답글삭제
  2. ахах

    дрочка? лучше промолчать :D

    답글삭제
  3. неееееет расскажи им всееееем :DD

    답글삭제