2011년 6월 3일 금요일

03.06.11

Всем привет :)
как ваш день?
совсем скоро день когда мы поедем к Танюше.
сегодня я убиралась в комнате х)
и вообще я заметила что мой блог стал скучным т_т
что мне следует сделать для того что бы он снова стал хорошим и полноценным?
мне кажется вам уже надоело читать о моей жизни, не так ли?
что добавить? а что убрать?

댓글 10개:

  1. чо это ты выдумываешь?
    мне дк по-прежнему нравится твой блог :)
    просто не хватает фотографий, ярких моментов жизни
    а так все нормас! :)

    답글삭제
  2. учту, будут делать фотографии чаще и заливать их сюда, а яркие моменты это от вас зависит :)

    답글삭제
  3. ахахаха я обещаю, их будет много!
    но от меня то чо, малое зависит)
    от Аньки больше :)
    мы то очень редко видимся :(
    пошлиии после 9 класса в Ижевск учится (:

    답글삭제
  4. я до 11 скорей всего буду учится

    답글삭제
  5. ну давай до 9, и ко мнеее :(

    답글삭제
  6. посмотрим как у меня с учебой будет в 9

    답글삭제
  7. эээээээ, Танюш, мне Маша тожэ нужна тут! Мне жэ тоже скучнооо будет :D

    답글삭제
  8. а с блогом все ок, я тоже читать хочу! Просто побольше развлекаться будем :)

    답글삭제
  9. ну Ань, я мучалась все эти годы в одиночестве, теперь ты помучаешься :D (коварная Таня)
    ну или пошли учится тоже в Ижевск после 9 :D
    чо в этой дыре то ловить? о.о

    답글삭제
  10. нее, Аня то точно до 11 будет. Она же в мед. поступать собралась)

    답글삭제