2011년 5월 22일 일요일

22.05.11

Добрый день читатели :)

Как выходные проводите? Конец света жэ оо
:D

В пятницу и субботу не смогла написать т.к. в пятницу была у Ани и мы поздно после фильма пришли, а вчера был слишком насыщенный день и я ужасно устала, даже легла рано около 1:00, для меня это рано, честно :D

А вообще этот день чудесно начался :)

На завтрак ела помидоры, крабовые палочки и морскую капусту(капуста эта полезна, поэтому буду привыкать ее есть), еще Aктивиа и чаек зеленый *_*



А еще сегодня меня приятно порадовало то, что Аня сделала все таки свой блог ^^
                  
Сегодня мне еще предстоит заняться пластикой, украшения заказали, да и сама я уже давно хочу что-нибудь новенькое себе сделать :)

Да, я жэ хотела начать смотреть 2-ой сезон "Темного Дворецкого" и что вы хотите, я загрузила первую серию, там появился какой-то странный мальчик с седыми волосами и голубыми глазами, а его дворецкий отвратителен, да и в придачу в самом начале серии мальчик пальцами горничной глаз расковырял, это было отвратительно!!1 И поэтому, я решила пересмотреть 1-й сезон Дворецкого, тем более я так полюбила Себастиана, Сиэля,Греля,Гробовщика и всех остальных. Они все такие милые, а во втором  сезоне все как-то уныло по-моему.
Может быть когда  захочу, посмотрю  таки 2-ой сезон, но вряд ли.

Погода хорошая, надо будет выйти и сфотографировать место где мы с Аней хотим устроить фотосет, оно нас так привлекает, оно какое-то сказочное *_*

Удачного всем дня, возможно напишу еще сегодня :)




                                          With Love Claire ♥

댓글 4개:

  1. Ааа, и меня не забыла :D
    А завтрак вроде вкусненький, тоже хочу что нибудь вкусненькое, схожу потом в магазин ;)

    답글삭제
  2. у меня еще и обед чудесненький был ^^

    :D

    답글삭제
  3. ну-ка рассказывай, чоела на обед? :DD

    답글삭제
  4. ухахах

    счас в личку вк напишу жэ, если тебе так интересно
    :D

    답글삭제