2011년 10월 9일 일요일

SHINee.Fanfiction.6

"Они счастливы"
Автор: Claire
Фэндом: SHINee
Персонажи: ДжонХен/Тэмин. Ки, МинХо, Онью.
Жанры: POV,Романтика
Примечания: За основу взят реальный случай.

***

-Я люблю тебя Тэмин. Я хочу всегда быть с тобой. Хочу оберегать тебя. Хочу видеть твою счастливую улыбку каждый день.

***

«У мен никогда не было парня. Интересно, какого это любить? Я ни разу ни с кем не встречался. Я хочу попробовать, испытать на себе эти чувства Пусть сейчас я не люблю Джонхена, но возможно потом я полюблю его»

***

-Джонхен, можно тебя на пару слов?
-Да, что такое Тэмин?
-Я тоже люблю тебя и хочу быть с тобой хён.

***

POV ДжонХен.

Мы были в каком-то модном клубе в тот день, нас туда менеджер притащил. Там все разбежались кто куда, Онью пошел в VIP зал с какой-то девушкой, понятно для каких целей. Мы с Минхо сидим за барной стойкой  и подумываем о написании новой песни. Ки и Тэмин вроде бы были вместе.  Ки можно доверять, если Ки рядом, с Тэмином все будет хорошо.
Мой возлюбленный снова танцует. А как он это делает! Идеально.
Пару раз мы встретились с ним взглядами. Он так счастлив когда танцует. Это радует меня, я люблю его улыбку.
Тут мои мысли были прерваны Минхо:
-Нуны из Kara зовут на каток, с ними парни из Big Bang. Пойдем?
-Ну пошли. Сейчас только коктейль допью и пойдем.
Минхо улыбнулся и попросил счет.
Собравшись, мы вышли на улицу. Шел снег. Мы направились к катку. Так как сейчас зима он был под открытым небом.
Мы шли по дороге, и Минхо явно что-то хотел спросить или что-то рассказать, но молчал, и я не в силах идти в тишине, спросил:
-Ты хочешь о чем-то поговорить?
-На самом деле, да..
-О чем? Я слушаю.
-Знаешь, есть человек, в которого я влюблен..
-Правда? Икто эта счастливица?
-Юри.
-Юри? Из SNSD?
-Да, она. Она так..
Звонок прервал его речь. Мне позвонил Кибом.
-Ки?
-Джонхен, Минхо с тобой?
-Да, а что?
-А вы вообще где?
-Мы идем на каток. Приходите к нам. Ты ведь с Тэмином?
-Да, с Тэмином, сейчас у него спрошу, хочет он пойти или нет.
-Давай, я жду.
Небольшая пауза. Я слышу, как Кибом пытается перекричать музыку:
-Тэмин, пойдем на каток? Там Джонги и Минхо. Пойдем?
-Угу. Сейчас только песня закончится.
-Джонги, ты слышишь меня?
-Да, я слушаю.
-Мы скоро придем.
-Будем ждать!
Разговор окончен.
Минхо спрашивает:
-Ки звонил?
-Да, Ки, они с Тэмином тоже придут на каток.
-Ясно. Хен, мне нужен твой совет, на счет Юри..
-Да-да, я слушаю..

Минхо что-то оживленно начал говорить, но я не слышал, я думал о Тэмине, о том, что скоро увижу его, пусть с того момента как мы не виделись, прошло всего полчаса. Я уже безумно скучаю.

***

-Джонхен! Минхо! Привет!
-Привет!
Как-то быстро мы пришли, время пролетело незаметно.
-Блинг, ты чего? Все в порядке?
-Да, все хорошо хен.
-Покатаемся?
-Конечно.

POV Ки.

Мы пришли минут через 20 после разговора с Джонги.
Тэмин всю дорогу рассказывал о том, как они проводят время с Джонги. Кажется, он правда его любит . Я рад за них. Они идеально подходят друг другу. Джонги- мужчина по уши влюбленный и готовый на любые подвиги, а Тэмин, он как хрупкая девушка нуждающаяся в защите.  Я рад, правда рад, что они теперь вместе. Еще пока мы шли, он был таким счастливым, он шел и танцевал.
У него прекрасная пластика, я восхищаюсь им как танцором и певцом.
Но когда мы пришли он изменился. Он помрачнел, он был взбешен.

-ДЖОНХЕН!!
-Тэмини?

Тэмин  закричал. А Джонхен ничего не поняв начал улыбаться.
Тэ побежал к Джонги.
Сейчас будет скандал.
Я схватил руку Тэмина что бы он остановился, но он потянул меня за собой.
Нет, я не хочу слышать как вы рушите идиллию между вами! Подожди Тэмин!
Но нет, я не сказал ему это. Я дернул его руку на себя, но его это нисколько не остановило.
Джонги уже шел к нам навстречу.
И тут начинается их диалог:
-Джонги! Как ты можешь?!
-Что? Что такое? Что я сделал не так?
-Изменяешь мне! Ненавижу тебя! Идиот!
-Что ты такое говоришь? Я не изменял тебе!
-Ничего не хочу слышать!
Диалог окончен. По щекам Тэмина уже текли слезы.

Он побежал вперед. Я еще пару минут стоял как вкопанный. Потом немедля побежал за ним. Тэмин был очень-очень расстроен. Он очень плакал, нет, он не просто плакал, он рыдал.
Неожиданно мне позвонил Минхо, он попросил меня задержать Тэмина, сказал что они с Джонгом скоро придут.
Я сделал как он просил.
Пару раз мы останавливались, я обнимал его, говорил что-то. Он успокоился, перестал плакать. Но я понятия не имел что сейчас у него в голове, о чем он думает.
Через некоторое время послышались шаги. Это естественно были Мино и Джонги.
Я ускорил шаг, Минхо сделал тоже самое. Тэмин и Джонги шли немного позади, поэтому я плохо слышал о чем они говорили. Слышал только что-то вроде:
-Нет, ты врешь.
-Постой, дай мне все объяснить тебе.
Ну а после этих слов Тэмин догнал нас с Минхо и пошел рядом со мной.  Джоги поторопился и вскоре шел уже рядом с Минхо.
Впереди был магазин. Мы решили в него зайти.  Перейдя улицу, мы стояли уже около входа. Я начал проходить внутрь, там было так тепло. Меня остановил Мино. Он перевел взгляд на парочку, Джонги держал руку порывающегося войти в магазин Тэмина.  Я знал что им надо поговорить, поэтому взял руку Минхо и затащил его в магазин.  Что было дальше, я не знаю. О  чем они говорили мне не известно.  Но когда мы вышли из магазина Джонги и Тэмин целовались, и им было все равно что делают они это посреди улицы.  Увидев нас с Минхо они улыбнулись самыми счастливыми улыбками на свете, и взявшись за руки пошли вперед.
Мы уже шли к общежитию.
Ия заметил как Джонг что-то шепнул на ушко Тэ. После услышанных слов Тэмин просто светился от счастья.
И наверняка вы все уже догадались, что он ему сказал.

Придя домой, мы с Минхо рухнули на диван и незаметно для себя уснули.
Я проснулся около 3 ночи, уж очень хотелось пить, и я пошел на кухню.
Почему-то там горел свет.
Я приоткрыл дверь и увидел Тэмина и Джонги.
Еле слышно Тэмин сказал:
-Я люблю тебя Джонхен.
-Я тоже очень люблю тебя милый мой мальчик.
-А теперь пойдем спать, хорошо?
-Угу.

Я видел, как счастливы они были в тот момент. Я стоял и улыбался как дурак. Но, они собирались идти спать! Я должен уходить отсюда, срочно!


댓글 없음:

댓글 쓰기