2011년 10월 9일 일요일

SHINee.Fanfiction.7


"Найти другой мир"
Автор: Claire
Фэндом: SHINee
Жанры:  POV, Рассуждение.
Примечания: МинХо- Пламенная харизма.
От автора: Мысли, это просто мысли.

***
Pov   ДжонХен:
«Пламенная Харизма- так назывался мой мир. Ты был всем. Я не видел никого кроме тебя. Мои мысли были заняты лишь тобой.
Когда появился этот мир под названием «Пламенная Харизма»? Как все произошло? Почему это случилось? Как я позволил себе такое? КАК? С чего все началось? Откуда этот мир?

Я делал так много для того, чтобы этот мир был сказочным и чудесным. Я хотел знать о тебе все. Я делал все, что было в моих силах. И вот, мой мир появился, в нем было много красок. Но со временем цвета теряли свою яркость, огонек потухал. Мир становился тусклым. А все почему? Потому, что ты просто забил на меня, тебе было уже не интересно со мной, ты скучал.
И вот сейчас, только что, ты, именно ты, разрушил мой мир. А ведь именно ты вдохновил. Именно тебя я полюбил. Полюбил так сильно, что уже ни о чем, и ни о ком, думать не мог.
И все бы ничего, я бы смирился с тем, что ты стал холоден ко мне, но  твои слова:
-Поиграли и хватит. Мне все это уже надоело. Достал со своим бредом. У меня больше нет времени на эти глупости.
Твои слова ранили. Ты ушел сразу. Ты не видел, как я упал и просто рыдал. Я кричал от боли, причем боль была даже не физической, боль была душевной. Ты просто не представляешь, какого это, когда мир в одночасье рушится. 
Ты не представляешь как это больно.
Наши совместные фотографии, что с ними делать? Порвать, сжечь, и никогда больше не вспоминать!
Не хочу больше думать о тебе.
Я найду другой мир, в котором ты будешь никем.
-Найти другой мир!
Вот что я должен сделать.»

댓글 없음:

댓글 쓰기