2012년 2월 10일 금요일

SHINee. Fanfiction. 12

Автор: Claire
Фэндом: SHINee
Персонажи: Онью/Минхо. ДжонХен/Ки.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш(яой) ,POV, PWP.
Размер: Драббл, 1 страница


"Take me to the car 2"


POV Минхо:
Не дав нам как следует отдышаться, Ки и Блинг заставили пересесть нас с Онью вперед. 
Оказавшись на заднем сидении, Ки сразу раздел Блинга догола. Джонхен же аккуратно расстегнул сначала ремень на джинсах Ки, потом ширинку. Положив руки на попу Дивы, он слегка помял ее, и стянул джинсы вместе с трусами. Ки оперся о дверь машины, а Джонхен присел на сидение. 
Джонги нежно поцеловал головку члена Ки, потом полностью вобрал его в рот. Он двигался тихо и размеренно, Ки надоело это минуты через 2, он начал задавать темп, грубо трахая Блинга в рот. 
Получив удовольствие, Ки уложил Джонхена на сидение и лег на него, он страстно целовал его губы, шею, грудь, в это же время терся членом о член любовника. 
Ки вновь наклонился к лицу Джонхен, что-то прошептал ему и поцеловал. Джонги повернулся на живот и выставил попу кверху. Ки, немного полюбовавшись, облизал пальцы и начал растягивать дырку Блинга. Сначала один палец, два, три. Джонхен постанывает от удовольствия. Ки лизнул попку Блинга и резко вошел в него. Пара медленных толчков и громкий стон Джонхена. Это знак к действиям Ки. Сильный толчок, пятисекундный перерыв, и снова толчки, только уже без остановок. На бедрах Джонхена появлялись красные следы от пальцев Ки, но ему было плевать. Он дрочил, получал удовольствие и стонал. Ки ускорял тем, целовал шею и спину Джонхена. В машине становилось душно. Этот запах секса сводит меня с ума. Я снова возбуждаюсь. Видимо придется подрочить. Я стянул с себя брюки и уже начал дрочить, но заметил, что Онью странно смотрит на меня. Я на мгновение остановился, а эта парочка сзади еще громче застонала. Я не мог больше терпеть и стал усердно двигать рукой вверх-вниз по члену. Онью схватил меня за руку, потом наклонился моему паху и начал делать минет. 
Теперь из машины доносились стоны аж троих парней. 
Услышав громкие завершающие вскрики Блинга и Ки, я кончил.
Ки размазывал сперму по груди Джонхена. Онью слизывал остатки спермы с моего члена. Все было идеально, но нужно возвращаться в реальность, тем более, что мы стоим посреди дороги и машины сзади безжалост
но сигналят.. 

댓글 없음:

댓글 쓰기