2012년 2월 8일 수요일

SHINee. Fanfiction.11

Автор: Claire
Фэндом: SHINee
Персонажи: Онью/Минхо. ДжонХен/Ки.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш(яой) ,POV, PWP.
Размер: Драббл, 1 страница


"Take me to the car"


POV ДжонХен:
Мы стоим в пробке уже минут 30. Наш чудесный водитель уже начинает истерить. На заднем сидении Минхо начал приставать к Онью. Ох, как он его целует.. Я не могу смотреть на это. Когда я вижу, как Минхо ласкает Онью, я невольно возбуждаюсь. Черт, он расстегнул рубашку Онью и мастерски работает языком на груди лидера. 
Минхо сел на колени лидера и начал ерзать и тереться о пах, какая у него попка. На щеке осталась влажная дорожка от языка Минхо, о, он целует шею лидера. Какой засос..
Харизма отодвинулся чуть назад и резко стянул штаны с лидера. Онью же снял футболку с Минхо и без разбора покрывал поцелуями тело любовника. Не долго думая, Онью приспустил штаны и трусы Минхо, оголяя его шикарную задницу и целуя головку члена. Минхо чуть выгнулся, простонал, и стащил трусы с лидера. Онью спешно достал из сумки смазку, размазал ее по члену, и раздвинув ягодицы Минхо, смазал его дырку. Харизма в нетерпении сам насадился на член Онью. Никакой подготовки, сразу быстрый темп. Мне бы так научиться. Минхо прыгал на Онью, ускоряя темп. Лидер дрочил донсену, иногда проводил рукой по всей длине, а иногда, кончиками пальцев ласкал головку и гладил яички.
От всего этого я дико возбудился, члену было тесно в штанах. А парни в это время начали громко стонать. 
Онью додрачивал Минхо, Минхо последние разы насаживался на член Онью. Минута, и они кончили. В машине витает сладкий запах секса.
Я вспомнил о том, что вообще-то в машине еще есть водитель. Я посмотрел на Ки, а потом взгляд упал на член моей Дивы. У него стояк. Я подмигнул ему, он закусил губу и соблазнительно улыбнулся.

댓글 없음:

댓글 쓰기