2011년 12월 23일 금요일

11.12.23

Всем привет :3

Вы задаетесь вопросом почему я не пишу?
Если да, то вот ответ(написанный любимым Пакушей):

я понял одну вещь: когда не знаешь о чем сюда писать, когда нет мыслей в голове, то лучше вообще нихуя не писать, чем писать ради соблюдения регулярности.
вторая вещь, которую я понял: люди ведут такие интернет дневнички от хуевой жизни, сами этого не осознавая. даже если они всегда пишут о том, как им хорошо и вкусно, на самом деле у них баттхерт вселенских масштабов и дерьмо, но они этого могут и не знать. хотя нет, они как минимум подозревают об этом, но не хотят об этом даже пытаться думать и пишут о хорошем. это такие люди, которых можно назвать пиздуны.
а я, как видите, не такой. я няша и непиздун и не скрываю когда у меня баттхерт по поводу и без, как сейчас. поэтому, если я внезапно перестану сюда писать, то знайте - у меня все хорошо и я щаслив, и мне не до каких то там сраных онлайн дневничков
Вот так то, вот и весь ответ собственно :3
Что еще написать?оо
Писать кстати нечего хд
О, вчера пришло мое письмо одной из девочек, ее Настя зовут. Она написала мне ответное письмо! Как же это круто ^ ^
Еще от Иры должен придти подарок, только когда он придет, не известно, ибо она только сегодня отнесла на почту подарочки.
Еще от Олечки должен придти, но когда придет, тоже не известно)
И еще крема должны придти скоро ^_____^
Ребяят, у Маши скоро день рождения, 9 января. Отправьте мне что-нибудь по почте на день рождение, будьте няшами ^ ^ 
Хотя бы просто письмецо, мне будет приятно почитать *-------*
Если кто решит так сделать, пишите мне в личку)
А паблик мой процветает вроде :3
На днях зафоткалась, смотрите фото ниже х)
Ну а я прощаюсь с Вами)
Таак, мне же еще надо написать список песен за ноябрь! Маша пабо. Ащщ до сих пор не запилила, ну ничего, ща запилю :33
А пока вот Вам фотощки :3




댓글 7개: