2011년 12월 25일 일요일

11.12.25 Merry Christmas!111 ~

Аннен :3333

Merry Christmas~~

Наверно стоит писать сюда чаще, да?
Но что писать?
Нужно возобновить знакомства с ulzzang. И снова писать о блоггершах, да Оль? Точно!
И с SHINee нужно вас дознакомить :з
Скоро кстати запилю пост с песенками декабря)

***

Сегодня мы с Аней гулять ходили. Фоточки там распечатать еще, и кое-что докупить для Иры. Завтра на почту однозначно.
Письмо с оппой мне до сих пор не пришло, извещение о посылке тоже =.=
А дак вот, когда мы с Аней нагулялись, пошли на остановку. Простояли там час(!!1), замерзли. Под конец танцевали и пели, какой-то чувак, в проезжающей машине, похлопал Ане хдд

***

Настроение не очень новогоднее,  но поднять его помогают новогодние песни, конечно же корейских исполнителей.

Сегодня запилила новенького на miumiyoshi, посмотрите, зафапайте :3

Я досмотрела кстати дораму под названием "Красавчики из лапшичной", и сейчас, точнее пару дней назад начала смотреть дораму под названием: "Весна О Даль Чжи", вообще-то интересно, сначала думала что говно какое-то, но нет. И еще, там показывают Чжэ Вука!!111
Я там прозрела ко всем чертям, я так рада была видеть его *---*
Он так прекрасен *--*
Вообще, думаю создать рздельчик, в котором буду писать о просмотренных дорамах/фильмах/аниме. Ведь иногда так хочется поделиться эмоциями, полученными благодаря фильму.

Так, ну я кончаю.
Мне надо стих еще подучить, ладно, это чуть позже, а пока, я посмотрю еще одну серию дорамки)

Аньен :33

댓글 2개:

  1. да-да))жду про уллзанг и блоггерш))
    ну ты и любвиобильная,Маша)))я уже потеряла счет твоим оппам)))

    답글삭제
  2. их не так уж и много)
    надо еще пост про опп написать :3
    чтобы ты, Оль,залицезрела их х)

    답글삭제