2011년 12월 30일 금요일

11.12.30

Всем привет :3

Сегодня утром мама зашла ко мне в комнату, а потом говорит: "О, смотри почтальонка, она оставила письмо какое-то"
Я думаю мама меня троллит, но я таки выглянула в окно, и там риали было письмо *--*
Я выбежал на улицу, достал письмо, и смотрю, это не письмо с оппой, но это письмо от Иры, это письмо-подарок, Ире я тоже отправила что-то подобное ^___^

Вот что было в конверте:


Этот чаек оказался очень вкусным, нужно прикупить такого домой *о*


Срань господня, да я же счастлив *ооо*

Их было больше, но Ульяна съела пару штук >..<



Ох ну просто чудесные блоки для записок, на них даже писать ничего не хочется хд

Чудесно нарисованный Тэмин очень порадовал *--*

Я была счастлива когда получила это письмо.
Спасибо огромное Ирочке. Саранхээ <33
Я была бы рада получать такие)
Давайте устроим обмен вот такими вот подарочками? ^__^
Кто заинтересовался, пишите мне в личку ^ ^
Так же сегодня я сходила на почту и отправила письмо Ире Куран :з

На этом все, всех с наступающим Новым Годом!

HAPPY NEW YEAR~~

댓글 5개:

  1. как здорово))а на конфетках некий оппа что ли?))

    답글삭제
  2. Вай *--*
    Машка, спасибо *--*
    буду ждать твоего письма :33
    даже не думала, что ты мне его сегодня отправишь))

    а подарочки чудесные))

    답글삭제
  3. Оля, да, некий оппа, а точнее оппа который занимает на пару с Чжэ Вуком 2-3 место)

    Ирочка, не за что, я реактивная же хдд

    답글삭제
  4. конфетки с Гын Соком?! Оо
    Тэшка красявый)))

    답글삭제
  5. haru_no_ame, да, конфетка с Сошей *-*

    답글삭제