2011년 12월 26일 월요일

Sanda Sudzumia *O*

Сегодня напишу о блоге замечательной девушки- Санды сан.

Господи, Санда потрясающий человек *-*
Я уважаю ее, она столького добилась.
Это нереальный человек.

Я ей благодарна.
Благодаря ей, я узнала о гяру, узнала больше о Японии, узнала в конце концов что такое BB крема.

Нашла я ее блог совсем случайно. Искала я тогда внятное объяснение стиля ulzzang. Ее блог был чуть ли не первым в списке.
Вообще по запросу BB крема, и прочим запросам ее бложик зачастую бывает первым.

Я вообще очень рада, что когда-то нашла ее блог.
Таких людей как она, я почти и не знаю.
Я очень рада за нее. Пусть у нее все будет замечательно.
Arigatou Sanda ^____^

Запилю пару фоточек Санды, а после них будут ссылки.











Ну и ссылки:
www.kawaii-sanda.info
vk.com/yarashite
www.formspring.me/yarashite
twitter.com/yarashite

댓글 7개:

  1. люблю Санду.она чудесная.вдохновляет

    답글삭제
  2. Санда *--*
    обожаю её)) она правда добилась многого)) на таких стоит равняться)

    답글삭제
  3. именно)
    жаль не знаю подобных бложиков о Корее =.=

    답글삭제
  4. она и, правда, удивительная)

    답글삭제
  5. Она мне тоже очень нравится *_*

    답글삭제
  6. Няша говняша. Ксюша из Находки бля , когда мой бибик прийдет????? Думаеш паспорт на Санду сменила, так теперь вся такая японистая стала?
    Девушки, вы лошары. Читайте. antikawaii.forum2x2.ru

    답글삭제
  7. Милый анон, пиши по грамотней. Этот антикаваи форум я читала, да, я разочаровалась в Санде. Но я могу сказать одно, это ее проблемы, ее жизнь. И вообще, как ты, анон, смеешь называть нас ЛОШАРАМИ. Будьте талерантней, пожалуйста.

    답글삭제