2011년 5월 18일 수요일

18.05.11

Всем не спящим доброй ночи!11 :)

Охх, озадачили тут меня, требуют новый пост :D

А вообще вчера моя сестра сказала что ей интересно читать мой блог. Ликуем Господа :D
Танюююша, люблю :*

Уточню кое-что, Таня-это моя двоюродная сестра. Аня-моя лучшая подруга. Таня, Аня и я давно вместе , мы ссоримся, но миримся, а как иначе то?оо

Мы не можем друг без друга. Мы живем почти за 100 км друг от друга, то есть получается что мы с Аней живем в одном городе, а Таня в другом :D

Но мы видимся и собираемся каждые каникулы :)

Этим летом, после Таниных экзаменов едем к ней, отдых, отдых и еще раз отдых *_*

Только я, Таня и Аня. Как романтично *________*
:D

А вообще сколько до лета то осталось?оо
13? или больше? Что-то под конец весны я совсем отупела >.<

Вообще думать уже не могу на уроках. Мысли чем-то посторонним заняты. Все в мечтах о лете уже. С Аней на уроках сидим, думаем как расписать июнь, июль и август так что бы были чудесные воспоминания о прошедшем лете *_*

А вообще устала я уже от этих будней. Но самое главное эту неделю нормально все сдать, хотя не думаю что контрольные эти я хорошо напишу. Ну вот уже была контрольная по алгебре, диктант по русскому. Завтра литература.  И еще письменно правила по геометрии, ладно хоть не все что были за 8-й класс, а только с 68-75 вроде параграфы, но все равно.
НАДОЕЛОО.Убейте. Т_Т
Ладно, эту неделю отучусь нормально, а дальше плевать на все.
А потом летооооо. Всеми любимое ЛЕТО. Оно уже тааак близко. И как раз таки эти дни мучительны.
Завтра кросс бежим с классом, к 9:00 на стадион. Я же не высплюсь.

Ксатиии, моему блогу уже месяц!!1 Поздравьте меня :D

Так что, спать я пойду.
Удачного Вам дня. Шоколадных снов :*



                                           With Love Claire.
                                         ↑ Аня и Таня ♥ Вас. 

댓글 없음:

댓글 쓰기