2011년 5월 26일 목요일

Страсть. Любовь или что-то в этом роде..

Как уже известно Claire любит японцев и корейцев.
Но любовь уж точно безответна.
Да, каждый день они окружают меня хотя бы на картинках и все хорошо. Но однажды случается такое что видеть их не возможно потому, что так хочется быть там, рядом с ними.
К моему сожалению я слишком сильно люблю японцев и корейцев,и не могу ни в кого влюбится, это моя проблема.
В моем городе японцев и корейцев уж точно нет, да даже хоть отдаленно напоминающих  японцев.
А вот если увижу, то все валить и трахать, валить и трахать.
Я обязана выучить их язык и смотреть аниме и шоу без субтитров и переводов, а самой понимать что они говорят.
И я надеюсь что смогу выучить язык, а потом может быть, я смогу поехать туда, к ним.
Возможно моя мечта сбудется, но когда?
А пока остается только мечтать.
Ну что ж, я пойду смотреть чудесные сны с японцами и корейцами, а вам пусть приснятся ваши принцы :)
Всем спокойной ночи. <3


                                            With Love Claire ♥


댓글 7개:

  1. хахаха))Машааааааа))
    а вообще корейцы дааа,милахи))

    답글삭제
  2. ага, ага, и это прискорбно >..<

    답글삭제
  3. ничего, ты выучи и поедь! :)
    если действительно этого хочешь, то съездишь и выучишь!!!
    Удачи тебе в этом! ;)

    답글삭제
  4. Мааааш, может ты просто перестанешь тащится по ним? :D
    и твоя страсть остынет :D
    ну это так, совет о.о

    а принцов в пиздуу!

    답글삭제
  5. Тааааааань, а ты объясни как перестать поним тащится. тогда я попробую.

    답글삭제
  6. НЕ ЗАХОДИ ВКОНТАКТ В ИНЕТ И ЗАБУДЬ ВАЩЕ ПРО КОМП НА ВСЕ ЭТИ ТРИ МЕСЯЦА!11!1! :О
    поможет :)

    답글삭제
  7. да Тань, по-любому поможет забыть мне японцев и корейцев. они все равно в мозгу то останутся.

    답글삭제