2011년 5월 16일 월요일

О выходных х)

Всем привет :)

Обещала же что напишу вечером, хотя  на моих часах уже 22:25, и это отнюдь не вечер, но все, почитайте немного :)

Ну так что, суббота..

Сходила в школу, пришла домой, там ждал сюрприз, пришли друзья родителей, а у них есть ребеночек, ему скоро 3 годика будет. Большой уже >.<
Но люблю я его безумно. Он такой милый ^_^
Я вообще оочень люблю детей. У меня сестренка есть родная, ей 9 лет х)
А еще мама беременна *_*
Летом родит ^______^   Сказали братик будет :)
А еще погода радовала очень.


 А вот и Сашка мой любимый *_*
Ну вроде в субботу ничего грандиозного и не было.




Воскресенье.
Ездила в бассейн, весело было :)
Потом после того как приехала, смотрела "Темного Дворецкого", это аниме, мне нравится оно, там персонажи чудесные *_*
Смотрел может кто-нибудь? ;3
Еще должна была встретится с девушкой, она хотела купить серьги, но мы не встретились, из-за того что я очень долго в бассейне была :D
А так вроде все.
Люблю выходные, хоть какой-то отдых :)




                                                 Claire ♥


댓글 없음:

댓글 쓰기