2012년 7월 14일 토요일

하루 하루 ~

И еще раз здравствуйте!
Да, я очень извиняюсь, что так долго не писала. Хоть и говорила, до экзаменов, что во мне проснулся блоггер и я хочу писать, писать и еще раз писать. Видимо, после экзаменов этот "блоггер" во мне так же благополучно уснул.  바보


Да я же даже не написала последний пост из серии "КОСМОС". А все почему, потому, что мне было ужасно лень сохранять все фотографии, а потом еще обрабатывать их. Так что, космические телочки, простите меня.


Я не знаю, что вам можно поведать. Как обычно, пожалуй, будут фото, а там подписи и все.
________


Вы только посмотрите на весь этот  туман. Это было недели две назад, вроде. Но это жутко, реально жутко. Я ложусь спать, а за окном такое.Брр. Я же сплю еще с открытыми шторами, и немного жутко, серьезно. 



________


Жирных ножек вам на сон грядущий. Надеюсь, такое говно вам никогда не приснится ахахах


________


Если вы есть у меня вконтактике, то вы видели, что я сделала ◕‿‿◕
В следующем посте об этом будет по подробней. 


________



Я дофига классный фотограф :333





________



Листала я журнал и там такое. Так-то, блин, это я - МАРЬКОЛЬНА МАШЕР. А ты - тупая дурощка плагиатка тт



________



Крест я делала сама, да. На скорую руку. В ночь без сна.






Это то, что я точно возьму с собой в санаторий.



________




О да, распечаталь на днях. Мне нужны красивые белые рамки для этого дела. 



Это поедет со мной в лагерь точно :3 Тут фотощки Сонмина, мой фикбук, который скоро закончится(нужный человек должен понять намек ахахах), маленький блокнотик-подарок Ха Ни, разговорник(мало ли время будет хд), и письмо от Кюхена. Потом, родителе привезут мне второе письмо ^_______^



________



Мама увидела этот топ. Сегодня купили его.Цвет вообще другой, на фото он совсем не правильный 



________


На этом все. Сейчас еще пару постов. 
Первый о моей "покраске" кончиков, второй, про блог одной ахуенной телочки :3

댓글 없음:

댓글 쓰기