2012년 7월 1일 일요일

КОСМОС: КОСМИЧЕСКАЯ ЕДА И ФИЛЬМ

Всем привет :33
Я такой идиот, так долго не писала, хотя хотела написать на следующий день после первого поста о "КОСМОСЕ".
Я придурок, но это нормально ^_______________^


В общем, ближе к делу :3


________


Один день мы с девочками посвятили посещению магазина, где продаются немного азитских вкусностей. Проснулись мы около часу дня вроде, а поехали в магазин только часов в пять! Ну у типа время незаметно течет и так далее вахаха


В магазине мы оставили чуть меньше тысячи рублей вахах И вышли короче, потом вспомнили, что фильмы купить хотели. Зашли обратно, а там ничего не понятно было и мы решили заехать в другой магазин, он по пути все равно был.
Приходим мы значит туда, еле выбрали два диска. Заплатил и поехали на хату.


Приперлись, дома кроме нас никого не было, они где-то тусячили, не суть.
Мы короче все разложили, зафоткали, ну а как вы думали, как иначе-то, грех не зафоткать!
Поэтому ща фоточки. По пускаете слюни вахахахахахахахахах Я идиот :3











Да, мы легко сожрали это без зазрения совести (о, какое выражение я вспомнила! Просто маста ккк)


Ну а фильмы на дисках, что мы купили оказались какие-то уж больно говенные, поэтому мы пересмотрели уже в который раз старого доброго "Kick Ass". Не, так-то это ахуительный фильмец. Он мне нравится, кстати, они как-то похожи со "Скоттом Пилигримом". Ну из одной серии будто, лично мое мнение. Ну фильмы ахуенные просто :33
Было о~чень веселооооо. Просто космически круто :3333


Это было кстати 22 июня. Вот, а 23 мы с Таниной мамой ездили по магазинам кк




________


Теперь о конце 23 июня.
Ночью мы решили не спать и пойти встречать рассвет на белку (белка - это здание такое не достроенное, которое никто не собирается достраивать кк)
Вот пока мы ждали играли а Лефт фо дед 2 или 1. Хз. Мы вообще все время в Лефт фо дед играли, особенно Анька и Танька, я так в твитторе больше. Лошидза хуле вахахах


Вот, мы собрались, взяли с собой вроде аж три фотоаппарата и как космоса пошли на белку. И не выходя из-за поворота, мы заметили, что там какой-то долбоеб тусячит. Мы короче сыканули. Но еще как сталкеры следили за ним вахахах Мы минут 10 наверно стояли ждали, думали, мб свалит, но он не свалили. И мы такие пригнувшись, чтобы он нас не заметил, ну мало ли, прошли тихонько, а потом побежали какого-то хрена вахахаха
Ну мы решили, что посидим у Танюхи в огороде, там встретим рассвет. Как назло, по крайней мере мне, захотелось жрать. Ну ладно, все равно меня бы не накормили, там свои причины лоол
Ну посидели, фоточек поделали)
Потом зашли домой и уляглись спать)
На фотографиях очень темно кажется, это из-за вспышки. Так-то было очень светло)
Вот фотощки :


Смейтесь сколько хотите, но я фапаю на свои волосы тут, да и вообще я на них фапаю кк




Бабуля фейс бай Ебла вахахаахаха




________


На этом все, спасибо, что читайте мой бред.
Я саранхаю Вас.
Вечно Ваша Марие вхаахахах

댓글 없음:

댓글 쓰기