2012년 6월 26일 화요일

КОСМОС: КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГУЛКА


Аннен :3
Я вернулась кк 
Приехала сегодня днем, около 12. 
Кто не знает, я и донсен ездили в Ижевск к онни.

Этот пост будет посвящен второму дню поездки. Или это был не второй день, ой, ну не помню, пофиг хд




Кратко о первом дне:
Мы решили пройтись по магазинам. Приехали в тц и начали искать. Ну ничего не было. А на мне была теплая кофта и мне было жарко, ну ладно, кое-как нашла в TRN нормальную футболку/кофту, хер знает. И мы пошли тусячить дальше. Есть одна фотка с того дня:


Да, весь день я переписывалась с Кюхеном. На меня орали, обижались и т.д. 
Мне стыдно, простите меня.
Кюхен, а тебе спасибо за те смсочки ^__________^



Все, переходим ко второму дню.
Во второй день мы вроде тоже в какой-то тц ездили, или еще куда, не помню я хдд
После окончания наших дел дневных мы пошли тусить в одно классное место. Элитный райончик какой-то неподалеку от района, где Таня живет.
Вот там было сумашествие одно. Мы такие долбоебы. Ужаас. Но это классно, мы вообще рады :3 Было очень весело. А еще мы жрали мармелад и он был похож на хуи, простите конечно. Что мы только не делали там вахахах Не дай Бог кому-нибудь такое увидеть вахахах


Онни с Максимом. Он очень крут. Вы только посмотрите на его фейс! На фотографии с донсеном он вампир, а на моей просто рожки мне поставил. Но вот это фото просто эпик :3


Ой, ну я же няша ом ном ном и все такое лол


Я - КОСМОС. В постах из серии "КОСМОС" вы еще меня не такой красоткой увидите! 
Вам давно пора увидеть меня хоть немного похожую на себя в реале. Я так-то вообще долбоеб. Эт только на фотках вконтактике я типа такая "няшка-милашка" и одуванчик, а так я долбоеб тот еще, уняня 


У нас любовь и все такое. Онни, ты КОСМОС


Ну это вообще говно из говен конечно. Там такие рожи ваахаххах 
А вообще, посмотрите на мое тело, что с ним? Оно секрокопировалось вхахаха Онни летать собралась по ходу кк

Вообще у нас есть видео с этого дня, но вам такое рано смотреть хддд

Все, что вы можете узреть из этого видео:
Остальное повергнет вас в шок вахах
И вы только посмотрите на мое лицо на этой гифке. Я - КОСМОС и этим всем сказано. 

Это все, что я хотела написать о первых двух днях.

 Еще я ща зашла в статистику блога и решила посмотреть что там у меня за неделю тут происходит и смотрите что:

Это блять что? Кому сдались вообще пошлые цветы? вахаха Ну кто-то не промах, даа.


Все, на сегодня хватит. Спасибо за внимание. Продолжение о поездке будет завтра скорее всего.
Гуд найт :3




댓글 4개: