2012년 6월 10일 일요일

보도 ㅋㅋ


안녕! > x <

Поздравьте меня! 8 числа я сдала последний экзамен и сейчас я отдыхаю кк
Ох, это прекрасное чувство свободы.
Вчера, придя с экзамена я посмотрела несколько серий дорамы, после месяца воздержаний! Знаете, какое это потрясающее чувство ом ном ном *______*
Еще 7 числа, перед экзаменом, мне пришло письмо от Ирки :3
Так же, в ночь перед экзаменом мы с донсеном болтали с двенадцати ночи до часу, а мне надо было встать в 4 часа! Это был фейл, у меня весь день вчера бошка болела вахаха

Кстати, экзамен прошел довольно-таки гладко. Получила 5  ^______^
Мейк, с которым ходила сдавать экзамен:
Извините, что замазала зрачок, но больно палевно лол

После экзамена, как я уже говорила я посмотрела дорамку. Тут шаблон еще поменяла хдд
Потом решила в магазин сходить, хотела мороженное купить, но нужного не было, и я купила Чудо Молочное, мы с донсеном любим его так-то кк
Так домой не хотелось идти и я позвонила маме, она на работе была тогда. Пришла я к ней, училась определять группу крови. Научилась кк Потом за нами папа приехал и мы поехали забирать мелких от бабушки.
После этого я пришел домой и сел за компьютер, решили еще с донсеном погулять.
Пошли гулять, зашли в кафе и в который раз разочарованные, ушли в любимую пекарню. 
Потом рванули ко мне, по "делам". И время до автобуса у Аньки оставалось и мы начали смотреть "Дружеские записки" с Су Джу. Первую часть даже досмотреть не успели, надо было на автобус. А там короче фейл случился и донсен в итоге осталась у меня ночевать. Мы досмотрели две часть "Дружеских записок" и что-то вроде потом еще делали. Потом спать пошли около часа ночи, ибо я была никакая уже. Сутки же почти не спала. 
Утром, часа в 4 громыхало- пиздец.
Потом встали часов в 10 вроде, донсен тусила у меня еще 4 дня и потом уехала с родителями.
Ну я накрашенная была и т.д. и думаю, не пропадать же красоте, схожу в магазин.
Пришла с магазина начала смотреть дораму.
Потом посмотрела 2 серии и пошла читать фики еще одного гениального автора на фикбуке JJ Oppa. Прочла там один фик, который в процессе написания, понравилось *О*
Потом пошла дорамы дальше смотреть. 
Ну и вот сейчас тут пишу. После того, как закончу писать, пойду читать фики JJ Oppa, ибо там еще кое-какой донсен советовала кк
А еще бы с блогом повозиться, но у меня глаза устали уже за сегодня, весь день у монитора. Еще пока в постели буду лежать, буду новую главу "Открытки" писать ом ном ном :33
А вообще, у меня родители уехали на два-три дня, поэтому у меня бумшакалалка, только вот надо прибраться, но это завтра кк
Не знаю, что еще написать хдд

А, я же сейчас пересматриваю "Озорной поцелуй"(самая первая дорама, я тогда не любила Корею и не знала, что дорама корейская и т.д)
И вот понимаю, что тогда я вообще не переживала за героев, а тут. Сердце сжимается, когда что-то фейловое происходит, Маша стала совсем сентиментальной кк

Еще Маша предатель ванючкастый, потому как не поехала с родителями в Ижевск к онни, которая работает сейчас.

В понедельник прусь в школу, поддерживать донсена. Буду писать фанфик пока ждать буду, нет, ну  а что еще делать то, сами посудите?

Я вроде все написала, не знаю.

Еще, извините за внешний вид бложика и за название, просто еще ничего не сделал, но шаблон этот оставлю и кое-что добавлю просто, ну и название нужно придумать, в общем, не гоните на мой бложик сейчас, он в разработке! Мой бложик единственное место, где у меня более менее красиво!

Я хочу с кем-нибудь в скайпе из читателей поболтать, поэтому, добавляйтесь ко мне, может быть поговорим как-нибудь с вами кк
Так же хочу спросить на счет трансляций, делать их снова?
Да, скайп: kik__ass.

А еще мне скучно, поэтому, задавайте вопросы тут: www.formspring.me/fmarieclaire.
Буду рад ответить :з

Еще я прикупил кое-что для макияжа глаз на этой неделе, но совсем немного. 
Купила тушь, лайнер и тенюшки. 






___________

Теперь точно все.
Спасибо, что читаете мой глупый бложик.
Я люблю Вас ♥

사랑함니다 ~


댓글 8개:

  1. Со сдачей=)
    А что за фанфик ты пишешь?
    Я тоже смотрела Озорной поцелуй, но мне если честно, больше тайваньская версия по душе, нежели корейская, даже не смотря на то что в ней крокодильчик снимался ^_^

    답글삭제
  2. Поздравляю со сдачей экзаменов^^
    Макияж фапфапфап*О*
    А лайнер хороший? Хорошо рисует, не размазывается? А то у меня уже заканчивается =_=

    답글삭제
  3. Спасибо :3
    Фанфики я пишу много, в принципе хдд
    Сейчас в процессе написания "Wonderful teacher" по Шайни, но его продолжения после месяца заморозки будет только после 15 чисел, ибо пишу его с донсеном)
    А так одна пишу "Открытку" по Су Джу кк Там пейринг ХекМины *ОО* В принципе, там больше никто из Су Джу пока не фигурирует)
    Ссылки на фики, на всякий случай: "Учитель" http://ficbook.net/readfic/114323
    "Открытка" http://ficbook.net/readfic/217654

    답글삭제
  4. Ари, спасибо и тебя ведь тоже можно поздравить? кк
    Если да, то поздравляю, спасибо за то, что поддерживала меня *______*
    Ну я пробую макияжи новые сейчас, учусь кк
    спасибо ^____^
    Лайнер хороший, как первый в жизни собственный лайнер понравился очень даже)
    И это на мой взгляд был самый лучший лайнер в магазине хдд
    На руке не размазался и т.д

    답글삭제
    답글
    1. Да, я тоже все уже сдала^^
      Мм, нужно тоже попробовать этот лайнер) еще в Cherie ma cherie щикааарные бальзамы для губ *О*

      삭제
    2. Бальзамами не пользуюсь особо, у меня только Шайневский и то я им не так чатсо пользуюсь)
      У меня их пудра есть, но она темная, хоть и самый светлый оттенок о.о

      삭제
  5. макияж вообще классный *-*
    фапаю просто *О*

    답글삭제