2012년 6월 13일 수요일

★ Outfit + New Eyelashes ★


Всем привет! ◕‿‿◕


Сегодня мы с донсеном в магазины ходили, там по делам надо было вахах

Ща аутфит вам скину вахаха
Первый в жизни, окда кк






Мы пока тоскались по нашей деревне нам попались какие-то "таджики" и они ехали за нами!
Немного из разговора:
Таджик: Мне кажется, я видел вас где-то
Я: Нигде
Таджик: В ИГРЕЕ!
Вот это он шутканул, просто мастер оф шутка ваахах
Потом когда они вроде уехали, нам надо было перейти дорогу, в это время мы стебались над ними, наверно, на всю улицу, и вот, перейти сразу мы не смогли, нам машина путь преградила и знаете кто там был? Таджики эти! Это был просто фейл. Они нас к себе звали, блиин. Убогие идиоты вахахах, я добра :33


Что же мы купили сегодня? 
Да почти ничего, так по мелочам.

















Еще мы узнали сегодня, что после выпускного идем не туда, куда планировалось с начала, а в школьную столовку! Это просто пиздец, извините за выражение.
Настроение было подпорчено.
Но зато мы с донсеном точно едем в "Нефтяник" с 16 июля, на 21 день! Я рада, что у нас все получилось! 
Когда пришла домой, у меня заболела голова.
Еще узнала, что Сонминушка теперь блондиночка, это нормально выглядит, но не привычно. У меня теперь Минхо черный, Сонмин блондинка, чего-то среднего нет  ахах Ну хотя Гын Сок оппа не черный и не блондин ахах Вот она, золотая середина кк
Отошла от темы о.о
В общем я легла спать.
Думаю посплю ну максимум до 10 вечера, хотелось конечно пораньше проснуться, ибо в душ и все такое. 
Как только я заснула мне позвонила бабушка! Просила дать дедушке какие-то старые газеты, я сказала, что сплю и ничего давать не буду, грубо наверно, миане тт
Потом позвонила онни. Онни, почему ты звонишь тогда, когда я спать ложусь?!
Она что-то говорила, я что-то отвечала, но я не помню нифига. Она говорила что-то про поездку в Ижевск и т.д. Про велосипед какой-то говорила. 
Потом, как обычно коряво оборвала разговор.
Сказала что-то типа: На велике не удобно кататься, когда одной рукой держишься, все, пока.
Это блять, что такое вообще было. "Все, пока" классное прощание, онни.

Потом часов в 8, приехали родители! В итоге я поспала максимум полтора часа.


Я до сих пор не дописала главу "Открытки". После выпускного обязательно допишу и выложу! Клянусь!

Мне надо срочно повторять танец, ибо в пятницу выступать. Ужас. Попробую завтра попросить не выступать, надеюсь, Иринка сжалится.

У меня болит голова, шея и спина. Я больная вахахах



Чуть не забыла про мейк.
Сегодня такой делала:




Вроде бы все.
Спасибо, что Вы со мной.
사랑함니다 ~ 

댓글 5개:

  1. таджики - пикап-мастера

    답글삭제
  2. Маша,ужас какой!!ты поосторожней с этими таджиками!вообще не разговаривай даже с ними!!фуууу,мерзость какая...бедные девочки((

    답글삭제
  3. да ладно тебе, мы поржали зато кк
    а народу много повсюду было, так что все оки)
    но возьму на заметочку ^_________^

    답글삭제
  4. очень милый блог) если ты захочешь я стану твоим пч) а ты моим) http://snezhaha.blogspot.com/

    답글삭제