2012년 6월 13일 수요일

Electric Shock ~


Hi everyone! ~

_______

전 전 전류들이 몸을 타고 흘러 다녀
기 기 기절할 듯 아슬아슬 찌릿찌릿
충 충 충분해 네 사랑이 과분해
격 격 격하게 날 아끼는 거 다 알아

점점 빨라지는 Beat 점점 더 크게 뛰는데
이미 한계를 넘어선 I'm In Shock E-Electric Shock

Nanananananana (Electric) Nanananananana (Electric)
Nanananananana E-E-E-Electric Shock X2 *

_______

Что же вам поведать?
Поведаю пожалуй о вчерашнем экзамене донсена и дальнейшем развитии событий.
В общем легла я в ночь перед экзаменом в 3 ночи, встала в 6:30, мало спать в моем стиле вахахах 
Потом быстренько собралась, пошла в школу.
Шпоргалки для донсена запихали куда попало, потом она ушла на экзамен.
Я пока ждала сидела фанфики писала, когда поднадоело пошла на первый этаж повторить танец, пока танцевала у меня балетка с ноги слетела и главное какого черта далеко так, и как это могло произойти я не поняла сама кк
Потом после экзамена мы пошли немного прогулялись, пошли ко мне. Поспали славно, потом когда проснулись, я посмотрела в окно и там рядом с домом моим стояла машина полицейская лол
У меня дождались пока родители с мелкими вернутся и поехали к Ане домой. 
У нее ужастик смотрели, корейский, называется "Красный Башмачок", мнения нормального нет от просмотра. А позже смотрели "Скотта Пилигрима" Oh, it's amazing! Потрясный фильмец! Татсу, спасибо, что посоветовала кк А фильм реально классный, все кто не смотрел, обязательно посмотрите!!1 Скотт такой милаш  *о*
А ну вот, потом с донсеном спать легли. Это было где-то в 2:30 вроде. Проснулись сегодня около 14:30 ом ном ном сони :з
Мне пришлось по-быстрому уехать от донсена, ибо мама позвонила и сказала возвращаться. 
Они бассейн поставили. Мама спросила: "Ты рада?" Я ей ответила: "Я была бы гораздо больше рада, если бы клип f(x) вышел сегодня."
И когда я села за комп и зашла в "Фанатку к-поп'а", угадайте, что я увидела?
Да, там был клип f(x), блиин, они такие ахуенные *____*


Для меня f(x) самые крутые телочки Кореи! Моя Солли так прекрасна, впрочем как всегда *о*
А Виктория тут меня поразила, она и так начинала мне нравится, а тут она такая невероятная, что я влюбилась сто процентов.
Вообще, этот альбом f(x) просто потрясающий.
Все песни шикарные *____*
Я второй день слушаю только этот альбом кк
Список песен с альбома:
f(x) - Electric Shock ~
f(x) - 제트별 (Jet) ~
f(x) - Beautiful Stranger ~
f(x) - Love Hate ~
f(x) - 지그재그 (Zig Zag) ~
f(x) - 훌쩍 (Let’s Try) ~

Я поклялась себе, что выучу танец Electric Shock, серьезно, я сделаю это.

Признаюсь честно, я начала писать этот пост еще полтора часа назад, но у меня загрузилась серия "Озорного поцелуя" ну и грех был не посмотреть вахах

Я сейчас тренироваться в мейках буду, ибо на выпускной надо, делать мейк где-либо за деньги я смысла не вижу, подумаешь какой-то выпускной в 9 классе! Фигня же.
Ну вот, я буду делать мейки и сюда фото кидать, в итоге поможете мне выбрать мейк, оки? :3




Ну неплохо же, да? кк

_______




У меня на телефоне появилась няшуля кк Только у меня телефон тупой, но мне пофиг, главное музыку можно слушать, хотя уже и ее нельзя, наушники сломала, блядина ебаная тт Надеюсь, что в скором времени найду новые наушнички х)
Но она мила, да? Мне нужна такая одежда, как у нее, тогда мы будем похожи *ооо*

_______

На завтра у нас с донсеном прогулочка по делам намечена.
Еще я почти дописала главу "Открытки".
Буду надеяться, что читателям понравится ^______^

_______

* Слова песни Electric Shock.

_______

Спасибо всем, кто меня читает тут. 
Я люблю Вас <3
Good Bye ~

댓글 4개:

  1. клип понравился очень

    답글삭제
  2. f(x) нереально круты :33

    답글삭제
  3. Почему я не заметила этот пост оо? Всем Скотт посаны хD

    답글삭제
  4. nаtuгallу likе your web-site howеveг you need tο tеѕt the spelling οn sevеral of yоur pоѕts.
    Sеvеral of them are rife with spelling iѕѕues and I to fіnd it vеry bοthеrѕоme to inform the tгuth then
    аgain I'll certainly come back again.

    Feel free to visit my web page skybet

    답글삭제