2012년 6월 3일 일요일

사진관 lol


Всем привет :3

Я ненадолго сюда кк

Немного фотографий выложу и все.

А еще я сдала уже 2 экзамена. Математику и историю. Ну как и ожидалось, математика на трояк, а вот история на пять!! Я была рада очень.


Подарила Анне Николаевне. Она прослезилась, когда я только вручила ей. Думаю, прочитав то, что я написала, она тоже прослезилась.
И я прослезилась пока дарила. Еще она обняла меня. Я была так рада. Я люблю ее.




Во время грозы. Все хотела сфотографировать молнии. Но мне это не под силу тт___тт




Я учила билеты по истории с фотоаппаратом в руках кк


Повторяла все перед тем, как лечь спать 31 числа. Первого успешно сдала историю :3




В моей комнате растут только пошлые цветы вахахахаха


В кой-то веки с моего подоконника убрали все цветы. Я рад :3 Ну почти все хд




Все, что сейчас используется мной. 
Советскую поэзию читала только из-за стихов Заболоцкого, и то их там очень мало. Хочу найти нормальный его сборник. Уж больно чудесные у него стихи. 



Мейк, что я сделала вместо учения билетов (Те, кто читают твиттер, знают о чем идет речь кк)




Единственное, что я использую из всяких духов, туалетных вод и прочего. Видимо, я еще не доросла до всего такого.



Вспомнила про этот свитер. Подумала, что он в мори стиле. Татсу сказала, что это больше на ольчжан похоже. Но мы пришли к выводу, что если одеть серую юбку в пол, то это может стать мори.





Еще вспомнила об этой штуке. Немного гяру напоминает, или мне так только кажется? о.о 






Bye Bye. I Love You ♥



댓글 10개:

  1. свитер сугоой *О*

    답글삭제
  2. это вообще еще мамин свитер, а она его в секондхенде что ли покупала когда-то хдд
    у него ахереть какая история так-то хд
    и срать, что он такой старый, мне он нравится ом ном ном :3

    답글삭제
  3. боже, какие милые вещи, какая милая ты, какой милый поост *____*

    답글삭제
  4. Хани, солнышко, спасибо тебе ♥

    답글삭제
  5. Поздравляю со сдачей экзамена) А на фото просто милаш*_*

    답글삭제
  6. Тоже хочу оставить коммент :D балдею с твоего свитера вообще! Про экзамен я уже сказала :з

    답글삭제
  7. а я думала, что этот свитер моей мамы о.о

    답글삭제
  8. вот блин, я кажись перепутала этот свитер с другой штукой!
    наверно это твоей мамы!
    потом исправлю)

    답글삭제