2012년 7월 14일 토요일

Hairstyle kk

О да, о том, как я "покрасил" волосы. 
Тут не будет ничего крутого вхаха Можете не читать, наверно.


Дк вот, я хотела сделать это уже очень давно. Даже год или два назад. Я тогда хотела покрасить кончики и корни, а середину оставить такой, какая есть. Но мне отказали, сказав, что не знают, как это делать. Поэтому я сделала это сейчас. В домашних условиях, не прикладывая особых усилий. 


________


Волосы до "окрашивания".


________


Это все, что нам понадобится. Не считая перчаток.



Первым делом мойте голову вахах Я люблю именно этот шампунь, потому что он действительно помогает мне.


Дальше на влажные волосы наносите тонику. И держите сколько вам надо. Я кончики уже повторно красила. Там написано минут 5-10 вроде, если просто обновить цвет, но я просидела полчаса, цвет насыщенней стал. Решайте сами, сколько сидеть.



Ну и третье. Когда смыли оттеночный бальзам с волос, нанесите бальзам для окрашенных волос. Естественно у меня бальзам той же фирмы, что и шампунь, ибо так эффективней. Кстати, этот бальзам как-то быстро восстанавливает мои секущиеся кончики. Реально секущихся волос стало гораздо меньше. 



________


Ну вот и результат, которым я очень довольна. Я слишком не хотела портить волосы краской и это стало идеальным решением.






________


* Кстати, у меня держится до трех смывок еще хорошо. После третей цвет уходит уже. Не знаю, сколько смывок нужно, чтобы цвет ушел полностью, но думаю, шести будет достаточно.


________


Спасибо за внимание ^_______________^

댓글 4개: