2011년 9월 11일 일요일

01:43. 11 сентября. 2011.

Всем привет)

Извиняйте мне мое почти недельное отсутствие, мне стыдно -_-

Ну а SHINee приезжали таки, ну и уже уехали. Уехали дня 4 назад.

Начиная с 5 сентября по 7 сентября, я все засиживалась в группах о SHINee, смотрела фотографии и фанкамы сделанные девочками. Но потом все удалили, т.к. MBC и KBS, да и менеджеры тоже попросили ничего не выкладывать в течении 10 дней, дабы не нарушать авторские права, поэтому все было удалено. Но пару фотографий я все же успела сохранить себе и завтра иду распечатывать их*-*


Теперь обо мне :д

Первая полная учебная неделя, прошла довольно-таки гладко. Я была рада этому)
Ну еще благодаря приезду SHINee, было какое-то странное настроение.
Вроде бы в четверг вечером приехала Таня!!1 Совсем неожиданно!11 Я был рад ^^
Она попросила меня таки посмотреть "Физику или химию" хотя бы 1 серию, где-то на середине серии, Таня уехала домой, а досидела и досмотрела эту 1-ю серию, и я плакала, не только от того что в сериале происходило, но еще и SHINee сделали свое дело.


Сегодня, после школы пошла на остановку с Кариной и Аней. Ну чо, постояли поржали как обычно :3
Потом позвонила омма, и сказала что мы поедем к бабушке, ну и я ответила что останусь ждать на той остановке. Девочки уехали, и я еще минут 10 или 15 стояла ждала родителей.

Приехав к бабушке я танцевала ололол
Потом решила пойти писать фанфик(!!!) , но на улице был дождь. И все же я писала на улице.
Села под крышу и писала :д
Написала немного совсем, но начало есть, а значит скоро будет и конец.
Потом пошла снова танцевать, под дождем, кайфуша *----*

И вот сейчас я сижу дома
Только что пыталась понять корейский язык, понятное дело пока мне ничего не понятно, но я ведь только начинаю, а потом у меня все обязательно получится.


А еще этот конкурс сигн для Кира.
Его снова продлили. На хуя?!!1
Да еще и Акису выложила фотографию, и теперь блин она может выиграть.
http://vkontakte.ru/album-29083700_141799147
ахах, посмотрите :д
Но честно, уже похуй, пусть хоть еще на месяц продлят, похуй, надоело уже, ничего больше не буду делать с этим.


Ладно, всем спокойной ночи)
Я пошла читать фанфики)
Сейчас кстати все чаще слушаю песню SHINee-Kiss Kiss Kiss
Постараюсь писать чаще)
Люблю Вас <3

댓글 없음:

댓글 쓰기