2011년 9월 15일 목요일

as usual

Все как обычно -__-
Всем привет :з

Извиняйте что не пишу, меланхолия у меня какая-то.
Меланхолия Маши? lol
Писать помногу не о чем в принципе.
Осенью я немного меняюсь, внутренне в большей степени.
А вообще может напишу сегодня после школы что-то стоящее. А пока у меня вот есть пара минут перед школой и я таки решила написать сюда.
Кое-что обидное произошло сегодня. Но тут нет смысла это писать, никому не интересно же.

 http://twitter.com/#!/withloveclaire
вот, тут буду писать пока что, ибо писать сейчас могу только пару строчек, а если пишу что-то большое, как-то не связно получается.

Еще я же пишу фанфики.
Работаю сразу над двумя. В планах третий.
Один из фанфиков по SHINee полностью, второй же от части о них, называется он "Мечты", и тут можно подумать о чем. "Мечты" кстати  поделены будут на части. Написаны уже 2 части.


Ну и пожалуй это все что я хотела сказать.
Всем удачного дня)


댓글 없음:

댓글 쓰기