2011년 9월 3일 토요일

Онью сангатэ? о.о

Онью сангатэ- состояние Онью :д
Назван так пост потому что я хочу разобраться со своим состоянием :д

В последние дни лета я смотрела "Струны души". Я очень переживаю когда смотрю дорамы, даже плачу о.о
ВСЕ!!1ПРОСМОТР ДОРАМ ЗАПРЕЩЕН!!!11

Сегодня как известно День K-pop'а. И я хотела провести этот день по-особенному..
Но школа таки не дает ничего делать -_-
После школы мы с Аней пошли к ее остановке, и автобус уехал прямо перед нами.
Мы сели и стали ждать следующий.
Я включила OST'ы из "Струн души", уж очень я привыкла к этим песням. 
И так пусто стало. Будто я одна сижу, наедине со своими мыслями. Хотя вокруг люди.
И все равно так хреново -_-
Ужасное состояние, бесит, но такое у меня часто, даже очень часто, слишком часто -_-

Дождались автобуса, Аня уехала.
Иду домой,  тихо иду, никуда не спешу. 
Пусто так -_-
Иду, иду так будто меня парень бросил (лол)
Ну хуевенько мне в общем.
Пустотаааааааа.

В школе днем не ощущается этой пустоты, а как только я включаю музыку, то я остаюсь наедине со своими мыслями, которых блин именно сейчас до фига -_-

댓글 2개:

  1. не слушай на фиг эту музыку.если тебе от нее так хреново)

    답글삭제
  2. не смогу, видишь ли без нее еще хуже.
    музыка действительно наркотик >..<

    답글삭제