2011년 9월 3일 토요일

SHINee.Fanfiction.5

"Прости меня.."
Автор: Claire
Фэндом : SHINee
Персонажи: Ки/Тэмин. МинХо, ДжонХен.
Жанры: Романтика.
Примечания: ДжонХен- Джонги- Джонг.
Нуна - обращение молодых людей и мужчин к девушке или женщине, старшей по возрасту, с которой они состоят в дружеских или еще более близких отношениях.
От автора: Да простит меня ДжонХен..

***

-Но я люблю тебя!
-Уходи.
-Пожалуйста, я хочу быть с тобой!
-Убирайся, видеть тебя не хочу!

***

-Тэмин, что с тобой?
-МинХо, отвали, а..
-Но..

Дверь захлопнулась, он убежал..

«Что с ним? Что случилось? Я что-то не так сделал? Или он влюбился? Вот интересно. И как же зовут эту нуну? Хм..»

***

-Ребят, вы не знаете что с Тэмином? Он какой-то потерянный сегодня.
-Нет, я не знаю.
-А вообще куда он пошел?
-Он ушел? Разве?- взволновано кричит Ки.
-Да, он схватил куртку и убежал куда-то.
-Дурак! Он же темноты боится, а скоро стемнеет. Я пойду, поищу его!
-Подожди, я с тобой!- крикнул Джонги в след уходящему Ки.
-Давай быстрее!
-Секундочкуу..

***

-Почему, ты со мной пошел?
-А разве Ки ты не понимаешь?
-Не понимаю, что?
-Не прикидывайся дурачком, тебе не идет Ки.
-Ммм?
-Что правда не понимаешь?
-Да..
-Ащщ.. Ну в общем…
-Ну что?
-Люблю я тебя..
-Ааа?..

Ки начинает уходить, Джонг берет его руку в свою и прижимает к себе.. Целует..
Слышно  как кто-то бежит..

-Джонги, отвали! Что ты хочешь от меня?! Идиот!
-Почему?
-Смотри, там кто-то бежит! Может это Тэмин!?
-Тэмин! Это ты? Стой, куда ты бежишь?
-Тэмини, стой, подожди, я все объясню..
-Я слушаю, давай объясняй!- с отчаянием в голосе крикнул Тэмин.
-Джонги, иди домой. Мы с Тэ скоро придем.
-Ок.

***

-Давай, объясняй, я слушаю!
-Понимаешь…
-Да, понимаю. Ты не хочешь быть со мной, потому что любишь ДжонХена..
-ЧТО? Да как я могу любить эту обезьяну!
-А тогда какого черта ты целовал его?!
-Это не я целовал его! Ты с ума сходишь! Как я мог? Божее.
-А что тогда? Еще скажи, что мне показалось!
-Не показалось тебе. Это все Джонг, он сказал, что любит меня.. Это отвратительно..
-Как он мог! Он же ведь уже признавался в любви Онью. Каков идиот!

-Тэмини, прости меня, я был не прав.. Я хочу быть рядом с тобой,  я не хочу тебя потерять, я люблю тебя..
-Я тоже люблю тебя Ки.

Подходит к Ки и обнимает.

-Пойдем домой, ты уже замерз.
-Пойдем..

Счастливые.
Взяв его руку, целует..
-Пойдем уже!
-Пойдем..

Уходят.. Любовь, такая любовь..

댓글 없음:

댓글 쓰기