2011년 9월 29일 목요일

2011.09.29

Всем привет)

Уже сентябрь к концу подходит =.=

Я в любое время могу остаться без интернетов. Приблизительно 2-3 дня и я без интернета.
Мои родители беспощадны лол
Им не нравится то, как я сейчас учусь, и они думают что без интернетов я буду учиться лучше, ну что ж, посмотрим.

В общем теперь у меня будет больше свободного от интернета времени, точнее все время будет без интернетов.
Буду писать фанфики. Доучу таки Co-Ed School- Bbiribbom Bberibbom. И еще в принципе много чего сделаю)
Писать посты буду на черновиках, потом по возможности буду выкладывать сюда)

Ну а сейчас моя задача досмотреть "Предательство знает мое имя".
Уроки выучены, и я рада)
Завтра к 15:00 уже буду дома)
Надеюсь интернет еще будет
С Аней начали писать фанфики сегодня)

На этом все, всем пока)
Люблю Вас <3

댓글 3개:

  1. ох,как же ты будешь без интернета?я бы не смогла)))

    답글삭제
  2. посмотрим насколько меня хватит
    я боюсь сама что не выдержу.
    я родителям грубить буду, раздражительной стану =.=

    답글삭제
  3. а я наоборот без интернета хорошенькой лапонькой становлюсь о.о

    답글삭제