2011년 11월 25일 금요일

11.11.25~I really want to write something.

Здравствуйте :з
Как Вы?

У меня сегодня был довольно-таки хороший день)

Утром я проснулась в 07:30. К 9:30 мне нужно было в школу, на открытый урок литературы.
Нужна еще была книжка, "Евгений Онегин". А у меня ее не было еще.
Ко мне к 8 утра Аня приехала.  Мы с ней собирались, болтали о чем-то.
В 08:50, мы вышли из моего дома. Пошли в школьную библиотеку.
Я была в юбке и тонких капроновых колготках.
В общем пока мы шли прошло наверно минут 5-10. 
Ноги еще не мерзли тогда.
Придя к библиотеке, она находится не в самом здании школы, а на некотором расстоянии от нее.
Приходим мы значит, а там закрыто. При том, библиотека работает, как там написано с 9:00. Мы простояли там минуты 2-3, а ноги начинают замерзать..
Никто так и не пришел туда, я побежала до районной библиотеки, благо она не так далеко от школы. Минут 5-10 если пешком идти. Но я не шла я бежала, время то поджимает. 
Ноги замерзают.
По пути я встретила Костю, он мне что-то крикнул, я во-первых не услышала что он сказал, во-вторых не было у меня времени говорить с ним.
Прибежав, я еле отдышавшись зашла, там вахтерша сидит на входе, меня спрашивает вы типа куда, ну я такая: в библиотеку только, она мне:у них санитарный день сегодня.
Это был ужас.
Ладно, я бегу назад, Аня уже идет мне на встречу, я короче говорю ей, что там санитарный день, и она мне говорит: давай обратно в школьную библиотеку. Ну я короче отдала ей сумку и побежала снова к школьной библиотеке. Ноги мерзли очень.
Прихожу, там естественно закрыто.
Я под дверями там оранула: ГАВНОО
И побежала назад. Ноги замерзли пиздец.
По пути от библиотеки до школы я придумывала извинительную (:д) речь для Ирины Сергеевны. Подвожу же жоско.
Вот значит зашла я в школу. 
Аня там уже была, раздевалась.
Говорит у Антонова и Юльки 2 книжки, они дадут тебе.
Ладно вроде все ок, зашли в класс, надо было врубить компы. Села я врубать свой.
Говорю Антонову: дай книжку пожалуйста. Он полез в портфель и говорит: Я забыл.
Я там за компом чуть не заплакала нахуй.
Ладно Васильев подошел, слезы сдержать пришлось.

Потом пришел таки Миша и сообщил что у него есть книга.
Как я была рада.

Урок прошел довольно таки  хорошо.

Все больше ничего про мои сегодняшние похождения не напишу)
Мысли теперь терзающие меня весь вечер.

***
Смогу ли я стать идеальной девушкой для оппы, получится ли у меня? 
Конечно же если я буду идеальной, это будет скучно, поэтому я должна еще уметь подстроится под него.

Иногда мне кажется что мой оппа правда гей х.х
А что если он правда гей и все мои старания потом пойдут прахом, хотя этого точно не случится.
Если он гей, может это даже лучше?
Лучше для кого? Да для всех фанаток наверно)

***
Вот о такой фигне я думаю весь вечер хд
***

Oppa I love you, I hope we'll ever be happy

댓글 4개:

  1. ну и приключения у тебя))все ради Женьки Онегина))
    Маш,а оппа это кто? тот парниша из группы? Шини что ли...оппа- это вообще имя или что-то означает?))

    답글삭제
  2. Самый мой любимый оппа это Минхо, из Шайни)
    А оппа-это обращение только девушек к парням, при чем парень должен быть старше девушки. Так обычно называют друзей, братьев или возлюбленных)

    답글삭제
  3. ооооо,спасибо за инфу)))) буду знать))

    답글삭제