2011년 11월 26일 토요일

11.11.26.

Всем привет :33

Вчера вечером, а точнее ночью,  я запили на фикбук 3-юмаленькую часть "Мертвых душ" и новый фанфик "I'm so high"
И вот что я получила:
Как меня порадовало:
1 работа в популярном.
Господи, мои, а точнее наши с Аней и Мишей идеи ох как хороши ^ ^
И я рада тому, что "I'm so high" нравится людям, я думала миллион минусов будет, а тут наоборот, пока только плюсы, я рад :з

***

Сегодня после уроков я  ходила на тест по профориентированию.
В среду надо будет еще сходить узнать типость рез-таты)

***

Писать больше не о чем)
Запилю пару фотографий на телефон сделанных хд
А еще скоро конец месяца, поэтому будет завтра-послезавтра список песен ноября)
А вообще кто-нибудь кроме Тани читает тут мои фанфики?
Стоит ли их сюда запилить?

***

Лол фото :дд
Еще качество провальное, ну да плевать х)






댓글 없음:

댓글 쓰기