2011년 11월 3일 목요일

2011.11.03.

Всем привет :3

Вот я съездил к Тане и за курткой,  и вернулся, и теперь благополучно пишу пост)
В наушниках, Jang Keun Suk-Hello Hello (Песня, одна из OST'ов "Мэ Ри: где же ты была всю ночь.")
Загружаю фильм "Вечное лето", Оля, это тайваньский или китайский фильм(!!1), Аня, он яойный :з
Вот, теперь пишу что и как было)


Приехали мы вчера вечером к Танюше, там мы сидели, болтали, ржали)
Вот и на следующий день надо было нам уже по магазинам.
Танина мама посоветовала нам один магазин, и мы в него поехали.
Зашли, посмотрели что там есть, и Ань, там была куртка как у тебя, только там она стоила 6 тысяч(!!!) вот, ну и я в общем сразу куртку выбрала, мы ее купили и дальше пошли. Вот она, моя курточка:
Вот, ну блин, освещение было плохое, сфотографировала со вспышкой, цвета стали более яркими, на самом деле она чуть посветлее)

Потом моим родителям надо было на какие-то оптовки, я с ними не захотела туда идти, и тупо сидела в машине, музыку слушала, фотографировала какую-то хрень на телефон, вот фоточки:


MinHo oppa, Saranghae <33
Да, у меня есть слова этой замечательной японской песни в исполнении Гын Сока оппы)
Письмо для Даши, но таки его нужно переписать, и фанфик дописать)

Вот.
Потом мы поехали в "Петровский"
Там нам с мамой, Ульяной и Ильюшей на было быть пока папа был на медосмотре.
Мы короче решили покушать.
Я решила взять себе какой-то там бургер, и вот что было на коробке,
TASTYY!!111  marieclaire.mmm-tasty.ru
Да, я сразу вспомнила про ммм-тейсти ^^

Вот мы ходили-ходили..
И в общем какого-то хрена там были Габитон, Ехохина, Урванцева и короче еще народец из их класса, я аж прозрела.
Потом мама с Ульяной решили пойти на 0 этаж, а там же только эскалатор, а мы с коляской, в общем я осталась с малышом на 1 этаже. Он заплакал, мне пришлось на руки его взять, на меня смотрели так, будто я его мать!!1 И еще там Габитон с двумя другими толками прошла аж два раза!!!1
Ладно,  вернулись мои жэнщины (:дд), и папа тоже освободился!111

Еху~~

Мы короче поехали домой потом, на улице такая хрень была, ужас о.о
Погода отвратительнейшая.
Я даже заснял, но тоже на телефон.
Но так даже круче, я считаю)


Аааа. Еще вспомнила.
Когда мы зашли в спортивный магазин, мне так все напомнило внезапно Минхо о.о
Хотелось что-нибудь купить и отправить ему в Сеул ^^

Маша любит Минхо оппу :3

Все, вроде все что хотела написать.
Еще Вам пара фоточек, так на конец прощальный)



Я люблю Вас <3

댓글 2개:

  1. веселая курточка,позитивная))
    "подумали,что я мать" - очень рассмешило))так мило))
    Маш,я не знаю такой фильм. Но китайский или тайваньский - один хрен,все же одинаковые китайцы и там,и там живут))
    фоточки у тебя...хм...прям "мечта педофила"))
    а этот Минхо оказывается ничего такой. я даже зафапала))

    답글삭제
  2. ахахах
    Мечта педофила, приятно слышать однако :д
    Да, мой Минхо очень мил ^^

    답글삭제