2011년 11월 29일 화요일

SHINee.Fanfiction.9

"I'm so high"
Автор: Claire
Фэндом: SHINee
Персонажи: Минхо/Тэмин
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш(яой),POV, PWP
Размер: Драббл, 1 страница

***
POV Минхо.

-Я хочу тебя Минхо!- с этими словами ты запрыгнул ко мне на колени.
-Что? Хочешь меня? Милый мой мальчик, это заслужить нужно.- ехидно улыбаясь ответил я, я ведь думал, что все это просто шутка.
-Заслужить говоришь? Ну хорошо.

Он подошел к двери, я думал что он уйдет, но он только запер дверь и стоял ко мне спиной. Что-то делал. Внезапно развернулся, скинул с себя рубашку. его торс был прекрасен.
Он направился ко мне. Шел модельной походкой, ведь он же прекрасно знает мою влюбленность в идеальные походки.
Этот мальчишка снова сел на меня. Залез своими руками под мою футболку и начал гладить мою грудь. Через минуту, моя футболка валялась в одном из углов комнаты. 
Он приподнялся чуть выше. Пальчиками касался моих сосков. 
Я чувствую его сосочек на своих губах. Поцеловав его, я почувствовал как он затвердел. Осознание того, что ему нравится приводило меня в восторг. Я продолжил. Я лизал, целовал, покусывал, гладил его торс. Его дыхание учащалось. Он откинул голову назад, приоткрыл ротик, прижался ко мне всем телом. И вот этот негодник уже издал тихий сладкий стон. Мне это нравилось, очень нравилось. Я начал спускаться ниже, он он остановил меня. Видимо вспомнил, что это он должен заслужить мое тело, а не я его.
Поцеловав мои губы, он перешел ниже. Обжигая горячим дыханием мою шею, он начал оставлять засосы, и я терял голову от удовольствия. Шепнув мне на ухо что-то вроде: "Ты прекрасен."-провел языком по моему уху и закусил мочку. Далее, продолжая целовать мою грудь, он гладил мои бедра и постепенно приближался к члену. Я чувствовал напряжение. Расстегнув одним движением ширинку, он приспустил мои джинсы и трусы так, что видно стало мой стояк. Мальчик посмотрел на мой член и ехидно улыбнулся, мне стало как-то не по себе, но он поцеловал меня, так жадно, так страстно. А руки его уже ласкали мой член. Прикосновения были очень нежными. Поцелуями он оставил невидимую дорожку на моей груди, и хотел уже прильнуть ротиком к моему члену, но я остановил его, нежно поцеловал.
После поцелуя, он таки спустился к члену. Тэмин целовал мою головку, проводил языком по всей длине. Я чувствовал как пробегали мурашки по моему телу. Мой член сейчас находится в ротике этого прелестного мальчика, он набирает темп, я подаюсь чуть вперед. Я начал стонать, и ехидная улыбка не сходила с его лица. 
Я был уже на пределе. Мне кажется, что я лечу, что я где-то высоко в небе, но точно не тут. Через пару секунд я кончил на его грудь. Он посмотрел на грудь, провел по ней пальцами собирая сперму, пальчики стали беловатыми, он не задумываясь облизал их. Я сел на пол рядом с ним, и начал слизывать с груди остатки спермы. Ему это определенно нравилось, он улыбался. Наклонив немного голову, он целует меня, просит развернуться к нему спиной. Не стану сопротивляться, даже не подумаю об этом, он заслужил мое тело сегодня.
Он входил аккуратно, при этом ласкал мое тело.
Я привык. И он стал набирать темп, и мне было приятно, очень приятно. И снова это чувство, как будто я лечу, как будто я где-то высоко в небе, но точно не тут..


댓글 없음:

댓글 쓰기