2011년 11월 5일 토요일

Dream

Аааа
держите меня!11
Мне сегодня приснилось аж 2 сна с Минхо!!1
При том, что мне оооочень редко снятся корейцы вообще, а об оппах и говорить нечего.
2 сна с Минхо, это же РАЙ ^^
Но почему мне приснились сны сегодня, а не раньше?
Потому, что  я вчера с этими аболтусами гуляла что ли? Если так, то я буду гулять так хоть каждый день!!1

Ну краткое содержание снов, не хотите, не читайте, я для себя, что бы потом не забыть :з
1-й сон:
Мы с мамой и Ульяной были в Питере.
Там в это время около недели уже были SHINee, и похоже не собирались уезжать!
Мне на телефон приходит СМС от Fiore она проводит типа флэшмоб какой-то в свою честь, где будет танцевать и бла-бла. Почему-то я могла видеть ответы Джонхена на то, что она писала. Он написал что обязательно придет и бла-бла. Короче я думаю он был влюблен в нее, или просто дико фанател? Нет, думаю скорей всего он был в нее влюблен. На этот флэшмоб он потащил с собой Ки. Онью и Тэмина вообще не было в моем сне.
Ну вот, дальше мы ехали с мамой в машине, ну и Ульяна с нами была. Едем мы такие по городу, и я вижу Минхо кажется. Ну просто у парня была футболка как у Минхо как мне показалось, но мама почему-то не остановилась и поехала дальше. Едем, и там еще Минхо, но теперь я была точно уверена что это он, ибо штаны были точно его, я попросила маму остановиться. Остановились, и дальше шла картина:
Мы пришли в кафе или в ресторан, не в этом суть, были там мама, Ульяна, я и Минхо.
Мы с Минхо значит отошли в сторонку, он такой высокий что пиздец =.=
Ну это даже было в плюс мне в тот раз, ибо он держал меня за плечи(!!1111) я задавала какие-то глупые вопросы на английском, я не знала что спросить, все слова забывались просто напросто. Но потом он дал мне автограф, и мы пофотографировались вместе(!!1) Он обнял меня, и мы еще так стояли, он кажется хотел меня поцеловать в щеку, но..
Пришел мой папа, разбудил меня и начал говорить со мной, бляяять, как мне хотелось что бы он свалил поскорее, я закрывалась одеялом, а он все не уходил, ладно, потом ушел, и слава Богу.
↑ На месте Тэ я должна быть!11

2-й сон:
Он был какой-то странный, но все же он был.
Мы были с Минхо уже знакомы. Это было в Корее. Нас пригласили на какое-то шоу.
Там мы должны были тянуть какие-то бумажки с надписями, а потом поцеловаться(!!!)
В бумажках смысла по-моему не было. Но вот мы их вытянули и надо было целоваться (*--*)
Ведущий куда-то ушел. Я говорю Минхо:"Я люблю тебя" Он говорит:"Я тебя не люблю"
Я ему:"Но поцеловать все равно придется."
А в голове у меня:"Все равно ты меня полюбишь, или может ты уже меня любишь, просто признаваться не хочешь, да наверно так и есть, вот почему ты постоянно взгляд отводишь."
Да, в этом сне он никогда не смотрел мне в глаза, сколько раз я пыталась заглянуть в его, он всегда отворачивался. Ну ладно, ведущий вернулся и говорит целуйтесь уже.
Он поцеловал меня не в губы, но рядом с губами. И он долго еще касался губами моей щеки.
Потом отстранился, взял мою руку и мы побежали куда-то, и..
Будильник. Гын Сок оппа не хотел что бы я дальше видела этот сон?(:ддд)

Оппа, я люблю тебя. Снись мне почаще. Я буду счастлива~

댓글 8개:

  1. *ООО*
    Шикарнооо *оо*
    мне тоже про Питер снилось х)
    ща тебе вк в лс кину сончик мой *--*

    답글삭제
  2. у тебя прекрасный сон тоже был *---*

    답글삭제
  3. отрывками помню только жаль =.=

    답글삭제
  4. все равно, главное вообще помнишь)

    답글삭제
  5. ооо,это парниша на фото очень похож на моего китайского друга. ну просто ооооочень))

    답글삭제
  6. какой именно парниша? Тэмин что ли? о.о

    답글삭제
  7. ну на последних фото

    답글삭제
  8. на последнем фото? на последнем фото Минхо же о.о

    답글삭제