2012년 2월 1일 수요일

200. Онни и донсен ♥♥


Все хотят знать, что значит цифра 200 в названии поста?
А значит это, что этой мой 200-й пост!11
Т.к. это такая юбилейная что ли дата, я напишу о самых близких мне людях, хотя нет, не верно  написала, т.к. к самым близким относятся еще родители и прочие, а пост только о моей любой онни и любимом донсене.

Так, поясню на всякий случай кто такая онни и кто такой донсен.
Онни- это обращение девушек к девушке, та к которой вы так обращаетесь обычно старше вас. А вообще в дораме "Струны души", Е Джун обращался к девушкам, которые были старшего его "онни", это странно, ведь он легко мог употреблять слово "нуна".
Донсен- здесь не важна половая принадлежность человека, донсеном называют тех, кто младше вас.
В моем случаи онни- Таня, донсен- Аня.
Вообще, я не смогу без них. Я уже правда не представляю свою жизнь без этих двух пабошек (миане ^ ^)

Сначала чуть-чуть об онни, потом о донсене :з


Моей онни сейчас 15 лет. Она на полгода старше меня.
День рождения: 24.06.96
Семья: Родители, старший брат.
Ну с ней мы с моего рождения вместе, т.к. наши мамы родные сестры.
Мы любим ссорится, между нами бывают как маленькие так и очень большие ссоры, но мы все равно вместе. Онни очень ревнивый человек, это мы заметили с донсеном уже давно. Онни любит покричать, и вообще, она сумасшедшая хд. Как-то раз онни написала фанфик про меня и Пакушу, я была тогда очень рада :з Онни делает для меня очень многое, за что ей огромное спасибо <33

Моему донсену 14 лет. Она младше меня на полгода.
День рождения: 09.05.97
Семья: Родители, старшая сестра.
С Аней мы знакомы с первого класса. Ну учимся вместе же хд
Как мы начали общаться я не помню =.=
Сколько всего сделал мой донсен для меня за эти годы.ууу..
Мы почти всегда вместе. Школу мы прогуливаем обычно вместе, и вообще, мы много чего делаем вместе, мы даже говорим одни и те же фразы вместе хд
Донсен очень добрый и отзывчивый человек. Донсен очень извращенный человек. Донсен моя вечная бета, я думаю, ты всегда будешь исправлять меня *О*



Таня мне рассказала, что когда Аня первый раз пришла ко мне на день рождения, Таня ревновала меня к ней о.о

Вообще, про нашу жизнь нужно писать книгу или фильм снимать, а точнее дораму!!1
У нас с девочками еще куча планов на будущее, поэтому, мы будем дружно отправлять запросы в космос, и надеюсь, у нас все сбудется *---*

 Простите, что я отрыла такое фото, но вы там милые * *
Я не могу словами выразить всю любовь к моей онни и донсену.
Вы самые лучшие, я не хочу терять вас.
Я вас САРАНХАЮ <33
Почти как Серонхелию хд
Na ij-ji ma  ♥ ~

댓글 2개:

  1. УАААА ЭТО ТАК МИИИИЛО *----------*
    ощень приятно, ващее :*
    я не такая ревнивая, как все думают -.-
    так то в последнее время вообще не ссоримся о.о
    ну я не замечаю хд

    답글삭제
  2. ♥♥
    так то да, мы ща не ссоримся :з

    답글삭제