2012년 2월 26일 일요일

Shinee Nanas'b BB Cream *O*

Всем привет :3
Таки дошли руки написать более менее полноценный пост-отзыв о Shinee Nanas'b BB Cream


Цена это бб крема около 800р.


Мне очень  нравится цвет тюбика(или как правильней назвать? о.о)
И на ощупь тюбичек приятный :3
В тюбике 60 ml если что)



Ну как вы знаете, бб крема подстраиваются под тон кожи. 
Запах довольно-таки приятный, тем более по сравнению с BB Magic от Этюда хд
По консистенции по-моему самое то, не жидкий и не густой.


Кожа без крема.


Ну и с кремом. Как видите разница небольшая. Ибо кроющая этого бб можно сказать никакая.

Теперь то, что заявляет производитель: 
Shinee Nanas'b BB Cream - бб крем, прославившийся благодаря рекламному ролику, который сняла для него корейская молодежная популярная группа 'SHINee'
Этот крем - тайное оружие корейских девчонок - слоган крема - Это мой секрет
Крем эффективно матирует, контролирует выделение кожного жира весь день, ухаживает за проблемной и подростковой кожей, снимает воспаления, хорошо маскирует недостатки.

Мое мнение после месяца использования: Матирует хорошо только 3-4 часа, дальше у меня нос блестит. Но думаю это все из-за моей кожи, потому что у меня она очень жирная и ничего не может справиться с ней. Снимает воспаления? Не, не слышал. Нет, правда такого не было. На счет того, что хорошо маскирует недостатки, нифига же. Вон на фото видно, что почти не маскирует. Но зато он довольно таки хорошо справляется с черными точками, загрязнения уходят постепенно. У меня шелушения не подчеркивает, наоборот скрывает. Вообще, я надеялась на большее. Наверно, просто этот бб крем мне не подходит. 
Смываю я его  Missha M Perfect BB Deep Cleansing Oil  и все ок :з

Теперь отзывы других девушек, найденные в интернетах:

1. Люблю! Люблю этот запах, эту нежную полупрозрачную текстуру! Оттенка не дает в принципе, лишь делает лицо слегка светлее и соответственно свежее. Прыщики и круги под глазами не убирает. Зато нос! Нос мой теперь просто прекрасен!))) Никаких черных точек и расширенных пор, даже намека на них нет! Я бы сказала, что это бб-крем и затирка для пор в одном флаконе. Матирует великолепно (ну, с учетом пудры поверх, конечно), можно забыть о припудривании часа на 3 (!). Лицо с Shinee мяяяягкое-премяяягкое, такое фарфорово-шелковое, ммм…
Но. И здесь есть «но») Поры забивает как нефиг делать! Это как побочный эффект мягкости-гладкости, даже на ощупь чувствуется, что силиконов в нем ого-го. Но я его всё равно люблю^^ Сейчас только куплю еще что-нибудь для чистки пор и буду любить его еще больше…))

2.  Кстати да, кожу подсушивает, теперь и я с этим соглашусь. Маскировка слабенькая, почти ничего и не маскирует( но зато матирует. Если от большинства бибиков эдакий сатиновый или глянцевый блеск, то здесь пудровый финиш.

3.  Даже не знаю как сказать, просто я видела многие писали, что он плохо маскирует, а вот у меня наоборот все отлично маскируется, после него кожа бархатистая и мягкая не нужно использовать пудру. мне очень понравился :3

4. Ну, ориентирован он больше на то, чтобы вылечить кожу, чем на "замазать". Хорошо выравнивает цвет лица, но если у вас прям лютые прыщи и покраснения, то он их не сможет замаскировать, синяки под глазами тоже не перекрывает. Поры уменьшает, лицо действительно лучше после него и T зона менее жирная. Я пользуюсь им ещё только неделю примерно, по этому пока ничего дельного сказать не могу. х) На коже совсем не чувствуется, делает лицо немного свежее.

5. У меня после него прыщи с покраснениями прошли.когда нанесёшь,то лицо матовое,даже пудра не нужна.)чёрные точки остались,но сейчас хоть всё куда лучше,чем когда-то:)

Думаю, достаточно отзывов. Если нужны будут еще, погуглите хд
Надеюсь, пост будет полезен Вам :3

Ну и картиночка напоследок пофапать и попускать слюни.

댓글 3개:

  1. мм..теперь буду знать на счёт этого бибика.
    жаль, не убирает воспаления тт"
    а вот на счёт чёрных точек меня порадовало..мне как раз нужно, чтобы их не было х)

    답글삭제
  2. наконец-то отзыв)))и все-таки я уверена,что волшебство бибиков сильно преувеличено. лучше косметолога может быть только косметолог!) а тебе,Маш,очень советую аптечный крем "Куриозин".мне в свое время очень помог))до сих пор на всякий случай держу))

    답글삭제
  3. Olga, ну если бб крема ни помогут, то пойду за этим аптечным кремом х)

    답글삭제